Юлия Федосеева
Дидактическое дерево «Времена года» для работы с дошкольниками
▼ Скачать + Заказать документы
[Дорогие коллеги!
Предлагаю Вашему вниманию дидактическое пособие «Времена года» которое я изготовила и приурочила к году экологии объявленном в 2017 году.
Дидактическое пособие «Времена года»» представляет собой вырезанный из фанеры силуэт дерева, имеет подставку, крона дерева окрашена в четыре цвета (голубой, розовый, зелёный, оранжевый, цвета символизируют последовательность времен года (зима, весна, лето, осень).
Публикация «Дидактическое дерево „Времена года“ для работы с дошкольниками» размещена в разделах
- Времена года, месяцы, недели. Игры и дидактические пособия
- Времена года. Макеты сезонных деревьев
- Времена года. Материалы по теме сезонных изменений
- Деревья и кустарники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2017
Придумала мать дочерям имена,
Вот Лето и Осень, Зима и Весна
Приходит Весна – зеленеют леса,
И птичьи повсюду звенят голоса.
А Лето пришло – всё под солнцем цветёт,
И спелые ягоды просятся в рот.
Нам щедрая Осень приносит плоды,
Дают урожаи поля и сады.
Зима засыпает снегами поля.
Зимой отдыхает и дремлет земля.
Данный макет будет полезен для детей всего дошкольного возраста.
Его можно использовать при работе с группой детей, подгруппой детей, индивидуально.
Само по себе дерево «Времена года» выглядит очень эстетично и является украшением нашей группы.
Приходите в детский сад,
В нашей группе у ребят,
У веселых дошколят,
Чудо – дерево растет.
Пособие находит применение во многих областях образовательной деятельности и помогает достигать многих целей и решать воспитательно-образовательные задачи соответствующие возрасту детей. Например: рассматривание и обсуждение произошедших изменений;-составление описательных рассказов;-ознакомление с сезонными изменениями в природе; -ориентирование в пространстве: вверху –внизу, справа –слева;-ознакомление детей с цветом, формой, величиной; осязаемыми свойствами предметов (твердый, мягкий, пушистый); материалами; развитие умения выделять свойства предметов, группировать однородные предметы по нескольким признакам; -формирование элементарных математических представлений: различение понятий много, один, по одному, ни одного; сравнение равных и неравных групп предметов. А также многие другие задания – все зависит от фантазии педагога.
Дидактическое пособие вызывает огромный интерес у детей.
Вот такое пособие у меня получилось.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!