Антипова Юлия
Настольная игра-путешествие «К олимпийским рекордам»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра - путешествие "К олимпийским рекордам"
Авторы: Антипова Юлия Сергеевна, воспитатель 1 квалификационной категории, Девяткина Светлана Анатольевна, воспитатель 1 квалификационной категории.
Цель: обобщать знания детей об объектах зимней олимпиады-2014 в г. Сочи и зимних видах спорта; продолжать учить договариваться со сверстниками об очередности ходов; закреплять навыки счета и умение ориентироваться на плоскости; воспитание дружеских взаимоотношений между детьми.
Публикация «Настольная игра-путешествие „К олимпийским рекордам“» размещена в разделах
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Настольные игры своими руками
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпийские игры. Дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2014
Содержание игры: Играть может любое количество детей. Дети по очереди бросают кубик: сколько числовых фигур выпадает, на столько делений они продвигаются вперёд. Участникам необходимо пройти весь маршрут от старта до финиша. Если фишка попадёт на зеленое поле, участник делает один шаг назад; если фишка попадёт на красное поле, то ребёнок пропускает ход; если фишка выпадает на голубое поле – участник делает шаг вперед. Если фишка встает на белое поле, то участнику необходимо ответить на вопрос игры. Карточки с вопросами игры лежат, сложенные стопочкой, вопросами вниз, рядом с игровым полем.
Материалы игры: Игровое поле с маршрутом следования, кубик с числовыми фигурами от 1 до 6; фишки; карточки – вопросы игры.
Ожидаемый результат: имеет представление о зимних видах спорта, о зимней олимпиаде; договаривается со сверстниками, считает до 10 и дальше, ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости; владеет достаточным словарным запасом, свободно общается с педагогами, сверстниками.
Вопросы игры:
1. Назовите место проведения Олимпийских игр – 2014.
2. Назовите место проведения первых зимних Олимпийских игр.
3. Перечислите олимпийские символы.
4. Сколько игроков в хоккейной команде?
5. Сколько периодов в хоккейном матче?
6. Назови талисманы Олимпиады – 2014.
7. Назови вид спорта, в котором сочетаются лыжные гонки и стрельба.
8. Как называются сани в бобслее?
9. Как называется вид спорта, в котором спортсмен едет по ледяному желобу на специальных санях головой вперед?
10. Как называется вид спорта, в котором нужно выбить «камни» противника из «дома»?
11. Назовите вид конькобежного спорта, в котором спортсмен бежит по короткой дорожке.
12. Назовите вид спорта, в котором спортсмен катается под музыкальное сопровождение.
13. Что включает в себя лыжное двоеборье?
14. Назовите вид спорта, в котором спортсмены спускаются со склона на специальной доске.
15. Как называется специальная доска для спуска с горы?
16. В каком городе зажигается олимпийский огонь?
17. Где побывал олимпийский огонь – 2014?
18. Назовите талисманы Параолимпийских игр – 2014.
19. Назовите девиз Олимпийских игр.
20. Сколько колец на олимпийском флаге?
21. Чем награждают олимпийских чемпионов?
22. Он учит цели добиваться,
За олимпийский приз сражаться,
В соревнованьях побеждать
И бодрость духа не терять.
23. Он играет на коньках.
Клюшку держит он в руках.
Шайбу этой клюшкой бьёт.
Кто спортсмена назовёт?
24. Пламя полыхает,
Пять колец сияют.
Праздник для народа
Раз в четыре года.
Праздник тот спортивный,
Древний, яркий, дивный.
25. Льется речка - мы лежим,
Лёд на речке - мы бежим.
26. Ног от радости не чуя,
С горки весело лечу я.
Стал мне спорт родней и ближе,
Помогли мне в этом?.