Семенова Надежда Александровна
ДИ с счётными палочками «Собери по образцу предмет»
Сегодня в средней группе прошла увлекательная дидактическая игра с счётными палочками "Собери по образцу предмет". Эта игра стала настоящим открытием для детей, которые с интересом и азартом погрузились в процесс создания различных предметов из палочек.
Дети, работая в группах, проявляли активность и креативность, пытаясь решить поставленные перед ними задачи. Каждый из них старался понять, как именно можно собрать тот или иной предмет, что способствовало развитию их логического мышления. Вопросы, которые возникали у детей: "Как поставить?", "Куда поставить?" — свидетельствовали о том, что они активно размышляют и ищут оптимальные решения.
Кроме того, такая игра не только развивает умственные способности, но и способствует улучшению мелкой моторики рук. Дети учатся точно и аккуратно манипулировать палочками, что является важным аспектом их физического развития. Мелкая моторика, в свою очередь, связана с развитием речи и когнитивных навыков, что делает эту игру особенно полезной.
Увлекательный процесс создания предметов из счётных палочек также способствует формированию навыков командной работы. Дети учатся взаимодействовать друг с другом, делиться идеями и совместно находить решения. Это важный опыт, который поможет им в будущем как в учебе, так и в жизни.
Таким образом, игра "Собери по образцу предмет" не только развлекла детей, но и принесла им значительную пользу в плане развития различных навыков. Наблюдая за их увлечением и старанием, можно с уверенностью сказать, что подобные дидактические игры играют важную роль в образовательном процессе.