Наталья Гордиенко
Детский мастер-класс по рисованию в технике «граттаж» «У кого круче космос» к Всемирной неделе космоса на МAAМ
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование в этой технике приносит массу пользы детям: Развиваются мелкая моторика и зрительно-моторная координация. Совершенствуется умение применять графические средства выразительности для передачи желаемого образа: линии, штрихи, контраст. Активно развивается фантазия. Ребёнок чувствует себя смелее, раскованнее, имеет большую свободу для самовыражения.! Процесс творчества данным способом поднимает самооценку ребенка. И дети в моей группе с удовольствием осваивают рисование в технике граттаж.
Публикация «Детский мастер-класс по рисованию в технике „граттаж“ „У кого круче космос“ к Всемирной неделе космоса на МAAМ» размещена в разделах
- Граттаж. Рисунки, мастер-классы, занятия
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Изо, творческие занятия
- Космос. Рисование
- Космос. Рисование в технике «граттаж»
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» октябрь 2022
Ребята сами придумали тему рисования. Предложили назвать тему «У кого круче космос».Рисунки получились очень красивые и все остались довольны своим новым творчеством.
Цель: учить рисовать в технике граттаж.
Задачи:
1. Научить технике штриха восковыми мелками.
2. Развивать творческие способности и навыки в работе.
Способствовать развитию фантазии, художественного вкуса.
3.Воспитание усидчивости, точности, аккуратности, умение видеть результат своего труда.
Методы и технологии:
-словесные:показ, обьяснение в соответствии с темой.
-здоровьесберегающие: слушание мелодии «Космос» во время занятия.
Материал и оборудование:
-плотный белый картон;
- восковые мелки;
- гуашевые краски синего и черного цвета;
- жидкое мыло;
- зубочистки;
-непишущие ручки;
- салфетки
Техника безопасности
- стол перед началом работы следует застелить газетой или клеенкой;
- рабочий инструмент лежит в пенале;
- нельзя размахивать руками, инструментами во время работы.
Последовательность выполнения работы.
Закрашиваем цветными восковыми мелками лист белого картона.
Затем закрашиваем лист черной или синей гуашевой краской разведенной в равных пропорциях с жидким мылом.
После того, как лист хорошо высохнет можно приступать к рисованию.
Рисуем непушущими ручками и зубочистками.
Ребята с огромным удовольствием процарапывают свои рисунки. Все очень увлечены.
Вот такие работы получились у ребят.
И у кого круче космос?
И не скажешь. Потому что у всех крутой космос!