Юлия Чепкасова
Сценарий праздника в средней группе «День святого Валентина»
▼ Скачать + Заказать документы
ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
Цель: Формирование у детей представления о праздновании Дня Святого Валентина.
Задачи:
Учить детей принимать активное участие в проведении праздника, уметь объяснить, что это за праздник, когда он бывает (зимой, как готовятся к празднику и как его проводят.
Публикация «Сценарий праздника в средней группе „День святого Валентина“» размещена в разделах
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- День святого Валентина. Сценарии праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2016
Ведущая: Здравствуйте уважаемые родители! Спасибо, что вы нашли время прийти на наше мероприятие.
Сегодня мы собрались в нашем зале вот по какому повод, ни для ни кого не секрет, что зима нынче была холодная и морозная, мы не много подустали. Поэтому мы с ребятами решили устроить для вас небольшой праздник. Каждый ребенок вложил сюда свою частичку сердца и души. Тем более в эти выходные будут отмечать «День Святого Валентина». Так давайте от души веселиться, шутить, петь, танцевать и устраивать Конкурсы. А вы родители поддержите, и примите активное участие.
Поэтому сегодня будем веселиться, шутить, смеяться, устраивать конкурсы и забавные соревнования.
И, несомненно, на нашем празднике должна царствовать только дружба. Вы согласны? (Ответ детей…
Ну, тогда, праздник мы начнём с песни о дружбе.
ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ.
ВЕДУЩАЯ: А сейчас ребята прочтут замечательные стихи.
Люди, главные на свете,
Вас целуем много раз!
Ваши маленькие дети. Очень-очень любят вас!
С вас, достойных и красивых,
Мы пример готовы брать:
Сын – как папа, будет сильным,
Дочь – хозяйкою, как мать.
Будем мы трудиться сами. И успеха достигать,
И при этом папу с мамой. Никогда не забывать!
2. Папу с мамой берегу,
Папа жалуется:
– Что-то. Утомляюсь от работы…
Мама тоже:
– Устаю,
На ногах едва стою…
Я беру у папы веник –
Я ведь тоже не бездельник,
После ужина посуду. Сам помою, не забуду, –
Папу с мамой берегу,
Я же сильный,
Я смогу!
3. Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
В сказке все бывает честно:
И начало, и конец.
Смелый принц ведет принцессу. Непременно под венец.
Белоснежка и русалка,
Старый карлик, добрый гном –
Покидать нам сказку жалко,
Как уютный милый дом.
Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете. Станет легче людям жить.
5. Наша группа дружная –
Умная, послушная,
Песни распевальная
И очень рисовальная.
Я сейчас всю группу нашу
Всеми красками раскрашу,
Пусть весёлый наш портрет
Улыбается сто лет!
4. День рожденья у меня
Скоро приближается,
И поэтому друзья
Мои приглашаются.
Приглашу собачку Боню,
Пусть приходит в гости,
Дворовую кошку Моню,
И соседа Костю.
Петю, Сашу, Машу, Таню,
Никого забыть нельзя!
С ними весело, я знаю,
Это ведь — мои друзья!
6. Ей пять лет уже.
Я – ее ровесник!
Для нее стихи читаю
И пою я песни.
До ушей ее улыбка,
До бровей ресницы.
А ее костюм снежинки
До сих пор мне снится!
Перед ней я сам не свой:
Робко улыбаюсь.
Чуть краснею, чуть картавлю,
Много заикаюсь.
Ей готов отдать компот,
С полдника конфетку!
Ради этого и садик
Пропускаю редко!
Вед. 1. Итак, начинаем нашу конкурсную программу.
Конкурс «Кто быстрее нарядит свою даму».
Ведущая: В нашей группе все девочки модницы и любят наряжаться в пышные юбочки красивые платьица, заколочки, ризиночки, браслетики.
Сегодня у нас праздник и я предоставляю такую возможность нашим мальчикам нарядить девочек.
А пока кавалеры наряжают дам, мы поиграем в игру:
«Моя половинка».
Сейчас я раздам всем по половинке сердца, и по команде старт под музыку вы должны будете отыскать свою половину и соединить вместе, чтобы получилось сердце. Посмотрим, какие вы быстрые и ловкие.
Письмо от Герды.
Ой, ребята к нам пришло письмо, а от кого оно? От девочки, по имени Герда. (В какой сказке так звали девочку) Герда пишет, что ее брат Кай попал в беду. Его сердце заморозила кто? (Снежная Королева). Снежная Королева унесла его в свое царство. Герда просит помочь растопить ледяное сердце Кая. Поможем Герде?
Вопросы загадки по сказкам:
Приказала их принцесса
Принести зимой из леса,
Принести зимой цветы,
А какие? Помнишь, ты? (Подснежники)
2. Детям всем она знакома,
А живёт в лесу у гномов,
Но совсем не сладкоежка
Её имя… (Белоснежка).
3. У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это?. («Буратино»)
4. Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
(Емеля)
5. Я летала на метле,
пироги пекла в золе,
По избе кота гоняла
Да загадки сочиняла.
В гости к лешему сходила,
все отгадки позабыла.
Кто это? (Баба Яга)
Танец.
Вед. Что-то мы немного засиделись. Я предлагаю нам немножко размяться и потанцевать.
Конкурс для родителей “Потрет счастливого ребенка”
ВЕДУЩИЙ: Уважаемые друзья, сейчас давайте все вместе поучаствуем в занимательном и творческом конкурсе, только сложность в том, что рисовать нужно по очереди всем членам команды и с завязанными глазами.
1)команда рисует девочку 2) команда рисует мальчика.
Ведущая: Прежде, чем мы перейдём к следующему конкурсу, я попрошу вас приготовится, вспомнить любимые песенки и сказки.
1) Угадай мелодию.
2) Угадай сказку.
1) Кто много сказок прочитал, легко найдет ответы.
2). Кто в сказке вместо удочки использовал свой хвост? (Волк)
3) Кого величают по отчеству Патрикеевна? (Лиса)
4) Кто закопал 5 золотых монет? (Буратино)
5) После каких слов Али-Бабы волшебные ворота пещеры открывались? (Сим-сим)
6) На какой птице летала Дюймовочка? (Ласточка)
7) Какой предмет потеряла Золушка? (Хрустальную туфельку)
8) Встреча с какой рыбой очень сильно изменила жизнь Емели? (Щука)
9) Кто говорил, что он красивый, в меру упитанный мужчина? (Карлсон)
10) Спаситель Мухи-Цокотухи? (Комар)
11) Как величал своего хозяина Кот в сапогах? (Маркиз Карабас)
12)Как звали трёх медведей из сказки Л. Толстого «Три медведя». (Михайло Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка)
13)Кто из трёх поросят построил самый прочный домик? (Наф-наф).
14)Какая была избушка у зайца в сказке «Заюшкина избушка»? (Лубяная)
15) Самое сильное желание крокодила Гены? (Найти друга).
Песня «Два маленьких котенка».
Вед: Ребята скажите, пожалуйста, а вы слушаетесь своих родителей? Вы им помогаете?
А я знаю песенку про двух маленьких непослушных котят. Давайте ее споем для родителей.
Заключительный конкурс.
Давайте говорить друг другу комплименты.