ольга зюрина
День физкультурника «Юные спортсмены». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Повысить интерес к физической культуре и спорту.
Задачи:
1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей.
2. Развивать интерес к активному образу жизни.
3. формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.
4. развивать воображение путем спортивных и подвижных игр.
Оборудование: конусы, мячи, обручи, флажки, ракетки, воланы.
Под марш выходят дети и строятся на одной стороне зала.
Публикация «День физкультурника „Юные спортсмены“, Фотоотчет» размещена в разделах
Ведущий: Здравствуйте, друзья. Сегодня у нас веселый спортивный праздник – День физкультурника.
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
Внимание! Внимание!
Начинаем соревнование!
Ведущий: Сегодня на нашем спортивном празднике присутствуют две команды: «Шарики» и «Мячики». Сегодня участники наших соревнований поборются за звание «Юный спортсмен». А сейчас каждая из команд скажет свой девиз:
Команда «Мячики» :
Здоровый дух в здоровом теле,
Нет плохому настроенью!
Не грусти, не хнычь, не плачь,
Нам в игре поможет мяч!
Команда «Шарики» :
Честь команды защищаем,
И доверие оправдаем,
Ну а если проиграем,
«Шарики» все равно не унывают!
Ведущий: А чтобы соревнования прошли на высоком уровне я приглашаю вас на веселую разминку.
Все собрались?
Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Дети: Да.
Ведущий: Тогда начинаем нашу разминку.
( под музыку Барбарики: Зарядка).
Ведущий: А наши соревнования предлагаю начать с отгадывание загадок о спорте. Пусть команды покажут свою смекалку.
Михаил играл в футбол
И забил в ворота (Гол) .
Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным
Заправляю я кроватку,
Быстро делаю … (Зарядку) .
Упадет – поскачет,
Ударишь не плачет,
Он всегда несется вскачь,
Разноцветный круглый (Мяч)
На снегу две полосы,
Удивились две лисы,
Подошла одна поближе:
Здесь гуляли чьи-то (Лыжи)
Мне загадку загадили:
Это что за чудеса?
Руль, седло и две педали,
Два блестящих колеса.
У загадки есть ответ,
Это мой (Велосипед)
Каждый вечер я иду,
Рисовать круги на льду,
Только не карандашами
А блестящими … (Коньками)
Вы подумайте, ребятки.
На чем спортсмены – мастера
Скачут с самого утра?
И с разбегу и на месте,
И двумя ногами вместе
Саши, Лены и Наталки
Крутят весело … (Скакалки)
Силачом я стать хочу,
Прихожу я к силачу:
Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
Очень просто. Много лет
Ежедневно встав с постели
Поднимаю я … (Гантели).
Ведущий: Молодцы обе команды. Отгадали все правильно. А сейчас предлагаю вам поиграть в игры-соревнования.
1. Передай флажок.
2. Скачки на мячах.
3. Пронеси не урони.
Ведущий: Обе команды постарались и справились со всеми заданиями. И звание «Юный спортсмен» заслуживают все участники соревнований. (Вручаются медали «Юный спортсмен»).
Ведущий: И в конце хочется сказать : (все дети говорят вместе) :
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт для всех нас, очень нужен,
Спорт – здоровье, спорт- игра,
Крикнем спорту все – Ура!