Папки-передвижки

Деловая игра «Осваиваем ФГОС дошкольного образования»

Елена Болотова
Деловая игра «Осваиваем ФГОС дошкольного образования»
▼ Скачать + Заказать документы

Деловая игра для педагогов ДОУ

(позволит проанализировать знание педагогами ДОУ основных нормативных документов регламентирующих образовательную деятельность с детьми дошкольного возраста)

Цель: Проведение системного анализа профессиональной компетентности педагогов в период системных изменений в дошкольном образовании.

Задачи:

Публикация «Деловая игра „Осваиваем ФГОС дошкольного образования“» размещена в разделах

1. Актуализация профессионально значимых качеств и свойств дошкольных работни-ков, повышение уровня их профессиональной компетентности.

2. Активизация мыслительной деятельности педагогов в переосмыслении ценностей детства и закрепление знаний основных нормативных документов, регламентиру-ющих образовательную деятельность с детьми дошкольного возраста в период вве-дения ФГОС.

Оборудование: мультимедийная система (проектор, ноутбук).

Изменился мир, и образовательное пространство в том числе. Дошкольное образо-вание – первая ступень образовательной системы страны. Принят стандарт дошкольного образования, который не только расширяет образовательные свободы и услуги, но и тре-бует постоянного повышения профессионализма педагогов ДОУ в создании образова-тельной среды для развития личности ….

Педагогу- дошкольнику необходимо оперативно и адекватно реагировать на про-исходящие изменения в образовании, уметь работать в команде единомышленников, а это все участники образовательного процесса, грамотно и качественно работать с детьми и родителями в современных условиях, осуществлять отбор содержания, реализовывать его, …сверяя с требованиями «Закона об образовании в Российской Федерации» и ФГОС.

Ход мероприятия.

Педагоги делятся на команды, выбирают капитанов

1. Разминка

Форма презентации – устное сообщение капитана или одного из членов команд

Раскройте понятие «Готовность к шко-ле» Раскройте понятие «Игровая деятель-ность»

Что является основной формой работы с детьми дошкольного возраста

Альтернатива предметному принципу построения образовательных программ

В какой из образовательных областей решается задача сенсорного развития ребенка В какой из образовательных областей решается задача овладения воспитанни-ками конструктивно- модельной дея-тельностью.

Как должны учитываться особенности развития и специфические образова-тельные потребности разных категорий детей.

Как организуется участие детей в психо-логической диагностике

Как могут использоваться результаты психологической диагностики

1. Впишите соответствующие нормативные документы

23.11.2009 № 655 ___

20.07.2011 № 2151___

29.12. 2012.№ 273 -ФЗ___

17.10.1013 № 1155___

2. ФГОС это ___

3. ФГОС разработан на основе ___

и с учетом ___

4. ФГОС включает в себя ___ направлений развития детей

5. Содержатся ли в ФГОС принципы ___цели ___

Содержатся ли в ФГОС задачи ___

6. Стандарт включает в себя требования к 1___

2___ 3___

7. Содержание программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности

(направления развития и образования детей – образовательные области)

1. ___

2. ___

3. ___

4. ___

5. ___

8. Подчеркните сколько аспектов образовательной среды должно отражаться в Про-грамме

3 4 5 6 7

9. Из каких (взаимодополняющих и необходимых, с точки зрения реализации требо-ваний ФГОС) частей состоит Программа 1 ___

2 ___

Каков их объем в % от времени, необходимого для реализации Программы

10. Какие разделы включает Программа в соответствии с ФГОС

1. ___

2. ___

3. ___

4. ___

11. Требования к условиям реализации основной образовательной Программы ДО

1. ___

2. ___

3. ___

4. ___

5. ___

12. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде

___

___

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов «Профессиональная компетентность» Девиз моей презентации: "Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер – токарь, прекрасный мастер – врач,.

Деловая игра «Знание нормативных документов, регламентирующих деятельность дошкольного учреждения в настоящее время» Деловая игра «Знание нормативных документов, регламентирующих деятельность дошкольного учреждения в настоящее время» Турнир эрудитов Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Деловая игра «Осваиваем ФГОС дошкольного образования»
Опубликовано: 19 августа 2014 в 14:41
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Деловая игра «Осваиваем ФГОС дошкольного образования»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Болотова (УИ 232598) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД