Юлия Матвеева
Что я использую в работе, игры и упражнения
▼ Скачать + Заказать документы
Лото "Разноцветное"- ребенок подбирает картинки с учетом выбранного цвета, называет предмет, правильно согласуя словосочетание в роде, числе падеже, например: зеленый горох, синяя юбка, желтая бабочка, красное ведро, желтые носки и т д. Развиваем сенсорные эталоны и работаем над грамматическим строем речи
Публикация «Что я использую в работе, игры и упражнения» размещена в разделах
"Эмоции". Развитие мимических мышц лица, психогимнастика, развитие эмоций. Ребенок рассматривает карточки, угадывает настроение человека, можно предложить ребенку вспомнить -кто из героев сказок был злой, веселый, грустный, плаксивый и т п
Игра "Придумай сказку". Развитие творческого воображения, умения составлять небольшие сказки.
Например: "Котенок сидел на крыше около трубы, он был очень грустный. Тут к нему на облаке подплыло солнышко и спросило его: "Почему ты такой грустный?" Котенок пожаловался солнышку, что у него нет друзей. Тогда солнышко сказало ему: "Не грусти, я буду твоим другом!" И солнышко пригласило котенка к себе в гости и там они пили чай и смеялись. Теперь котенок уже больше не грустил. "
"Определить место звука в слове". Учить детей определять место звука в слове, уметь символом обозначать место звука в слове
"Калейдоскоп" Учить детей различать и называть основные и оттеночные цвета, геометрические фигуры, уметь сравнивать и объяснять свой ответ
"Когда это бывает?" Обследование уровня развития грамматического строя речи, слоговой структуры слова. Вопросы:
Чего много в лесу?
Что слепили дети?
На чем катаются дети? и т д
Речевое домино "Один-много". Формировать у детей грамматические категории, правильно использовать существительные единственного и множественного числа, развивать пространственные ориентировки.