Юлия Матвеева
Что я использую в работе, игры и упражнения
Лото "Разноцветное"- ребенок подбирает картинки с учетом выбранного цвета, называет предмет, правильно согласуя словосочетание в роде, числе падеже, например: зеленый горох, синяя юбка, желтая бабочка, красное ведро, желтые носки и т д. Развиваем сенсорные эталоны и работаем над грамматическим строем речи
Публикация «Что я использую в работе, игры и упражнения» размещена в разделах
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Развиваем сенсорные эталоны и работаем над грамматическим строем речи Публикация Что я использую в работе игры и упражнения размещена в разделах Игры для детей Темочки](https://www.maam.ru/upload/blogs/43cddf7fc7a9ca626a0b477614b16c29.jpg.jpg)
"Эмоции". Развитие мимических мышц лица, психогимнастика, развитие эмоций. Ребенок рассматривает карточки, угадывает настроение человека, можно предложить ребенку вспомнить -кто из героев сказок был злой, веселый, грустный, плаксивый и т п
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Развитие мимических мышц лица психогимнастика развитие эмоций](https://www.maam.ru/upload/blogs/bd9a21838c2998537573493828c3d10b.jpg.jpg)
Игра "Придумай сказку". Развитие творческого воображения, умения составлять небольшие сказки.
Например: "Котенок сидел на крыше около трубы, он был очень грустный. Тут к нему на облаке подплыло солнышко и спросило его: "Почему ты такой грустный?" Котенок пожаловался солнышку, что у него нет друзей. Тогда солнышко сказало ему: "Не грусти, я буду твоим другом!" И солнышко пригласило котенка к себе в гости и там они пили чай и смеялись. Теперь котенок уже больше не грустил. "
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Ребенок рассматривает карточки угадывает настроение человека можно предложить ребенку вспомнить кто из героев сказок был злой веселый грустный плаксивый и т п](https://www.maam.ru/upload/blogs/343e3d84ad2d641ee08b89d30e7d3adf.jpg.jpg)
"Определить место звука в слове". Учить детей определять место звука в слове, уметь символом обозначать место звука в слове
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Игра Придумай сказку](https://www.maam.ru/upload/blogs/df2803f64f4ffbe9b77de5634c99737d.jpg.jpg)
"Калейдоскоп" Учить детей различать и называть основные и оттеночные цвета, геометрические фигуры, уметь сравнивать и объяснять свой ответ
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Развитие творческого воображения умения составлять небольшие сказки](https://www.maam.ru/upload/blogs/bab598717fc4996afca37f1f6259c19c.jpg.jpg)
"Когда это бывает?" Обследование уровня развития грамматического строя речи, слоговой структуры слова. Вопросы:
Чего много в лесу?
Что слепили дети?
На чем катаются дети? и т д
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Например Котенок сидел на крыше около трубы он был очень грустный](https://www.maam.ru/upload/blogs/de632807f4a8b013b0e027d45ffdcb2a.jpg.jpg)
Речевое домино "Один-много". Формировать у детей грамматические категории, правильно использовать существительные единственного и множественного числа, развивать пространственные ориентировки.