Татьяна Трофименко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
СП «Аленушка» ГБОУ СОШ№3 г. Похвистнево 2013год Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Познание». ФЭМП. Тема: «В гости к Мурёнке. Домашние животные. » Составила воспитатель Сапожникова М. И. Реализация образовательных... |
Дидактические игры по развитию математических представлений у детей второй младшей группы. Дидактические игры по развитию количественных представлений «В лес за грибами» Цель игры: формировать у детей представления о количестве предметов «один - много»,... |
Цель: закрепить знания детей о том, что 7 дней ( суток) составляют неделю, каждый день имеет свое название. Познакомить с образованием числа 8, видеть равенство и неравенство количества предметов разных размеров. Учить рисовать все фигуры последовательно, развивать... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
1. 3. Игры с математическим содержанием как средство формирования представления о величине предметов детей дошкольного возраста Изучение специальной литературы и опыт работы в данном направлении помогли предопределить педагогические условия, которые бы способствовали... |
Цель -закрепить знания о сравнении предметов по ширине -упражнять отгадывать математическую загадку на основе зрительно воспринимаемой информации -закрепить знания о числе и цифре 1 -упражнять писать цифру 1 -формировать навыки самоконтроля и самооценки Оборудование:... |
Кинцель И. Л. МБДОУ «ЦРР ДС» Теремок « с. Александровское…» Программное содержание: закрепить у детей знание об образование чисел второго десятка, увеличение и уменьшение числа в пределе 10, счет прямой и обратный, ориентировка на листе бумаги, развивать логическое... |
Задача: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Цель: Совершенствовать умение находить место числа в ряду. Продолжать знакомить детей с порядковым счетом в пределах 10. Совершенствовать знания о... |
Программное содержание: -упражнять детей в прыжках через препятствие, подлезании под дуги разной величины, ходьбе по канату приставным шагом; -закреплять умение детей в ходьбе по ограниченной поверхности; -развивать координацию движений , умение реагировать на... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» ( ФЭМП) во второй младшей группе Дидактическое обоснование образовательной деятельности. Тема: «Накормим мишек» Образовательная область - «Познание» Форма педагогического... |
Игровое занятие по математике «В гостях у Маши» 2-я младшая группа Цель: 1. Закрепить с детьми контрастные признаки предметов: Длинный-короткий; Большой-маленький; 2. Продолжать учить детей находить сходство и различие, сравнивая салфетки с изображением... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День герба Российской Федерации в ДОУ»
30 ноября 2024 в 14:32
Дидактическое пособие «Россия — многонациональная страна»
30 ноября 2024 в 14:31
«Мы любим танцевать!» Занятие кружка «Ритмическая мозаика»...
30 ноября 2024 в 14:30
«Нос — морковка, уголь — глазки, Снеговик из детской...
30 ноября 2024 в 14:28
Фотоотчет о мероприятии в ДОУ ко Дню Народного единства
30 ноября 2024 в 14:11