Оксана Терентьева
Атрибуты для конструктивной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Конструктивная деятельность в воспитании дошколят занимает одно из особых мест. Это наверно единственный вид деятельности, в котором результат ребенка и взрослого совпадает однозначно, что позволяет ребенку давать адекватную самооценку полученному результату. Как считает Крылова Н. М., конструктивная деятельность наиболее значима для становления самосознания ребенка, для открытия им деятельности как взаимосвязи компонентов от замысла до результата. Именно этот вид деятельности содействует нравственному развитию ребенку: он учится заботиться о ком-то с учетом особенностей персонажа (дом – по размеру матрешки). Эта деятельность становится любимой и для мальчиков и для девочек. Также детское конструирование тесно связано с игрой (в доме живут матрешки, ходят в магазин, гуляют по набережной, заботятся о животных и др.) В процессе конструктивной деятельности у дошколят развивается сенсомоторика, конструктивные способности, практический ум, воображение, личные качества.
Публикация «Атрибуты для конструктивной деятельности» размещена в разделах
Чтобы этот процесс был интересным, надо иметь множество разных атрибутов.
Для строительства нужен разный конструктор. У каждого ребенка есть индивидуальная коробочка деревянного строителя и также коробки с дополнительными материалами.
Фонтаны для украшения площадей и парков.
Клумбы.
Жители детских построек.
Разные дороги.
Фонари.