Улеватая Олеся Александровна
Фотоотчет о занятии по аппликации «Зайка»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, если вы отгадаете загадку, то узнаете, кто сегодня придё т к нам в гости:
Летом - серый, зимой - белый. (Зайчик)
Воспитатель: Правильно! (Показываю игрушку зайку). Зайка здоровается с каждым ребенком, обнимается.
Зайчик говорит, что к Новому году ему очень хочется пригасить друзей к себе в гости. Для этого ему нужно отправить всем пригласительные открытки. Но зайка ни как не может этого сделать, так как не умеет писать.
Публикация «Фотоотчет о занятии по аппликации „Зайка“» размещена в разделах
Ребята тоже отвечают, что писать не умеют, но можно отправить друзьям зайки открытки с его изображением, и тогда друзья, обязательно придут в гости. Зайчику нужно отправить свою фотографию друзьям. Давайте поможем зайчику? Поможем?
Воспитатель: Конечно!
Воспитатель рассматривает с детьми образец аппликации, уточняют форму каждой части тела, выделяют самую большую часть (туловище, спрашивает, из какой части: большой или маленькой делается туловище, голова, хвостик?
А сейчас мы немного поиграем с зайкой, а то он у нас заскучал.
Физминутка
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так. (дети шевелят кистями рук, подняв их к голове)
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп- хлоп, хлоп- хлоп. (дети хлопают в ладоши)
Надо лапочки погреть,
Зайке холодно стоять.
Надо зайке поскакать. (дети прыгают на обеих ногах)
Мишка зайку испугал,
Зайка прыг и ускакал. (дети убегают)
Давайте, прежде чем начнем делать аппликацию, разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика
«Скачет зайка»
Скачет зайка маленький (Пальчики сжаты в кулак, выпрямить средний и указательный пальчики.)
Около завалинки. (Руки над головой, соединены средние пальцы, изобразить домик.)
Быстро скачет зайка, (Пальчики сжаты в кулак, выпрямить средний и указательный пальчики.)
Ты его поймай-ка. (Покрутить кистями рук перед собой.)
Воспитатель: Ребята, выкладываем на открытке зайчика из частей, спрашивая у детей, куда будем располагать части тела. (Воспитатель проверяет правильность расположения).
Воспитатель: Затем наклеиваем части тела зайчика: сначала туловище, потом голову, хвостик, ушки и лапки.
Воспитатель напоминает детям о порядке расположения фигур и правильности их соединения друг с другом.
Дети с воспитателем рассматривают друзей для зайчика. Зайчик благодарит ребят, воспитатель хвалит детей за выполненную работу.
Итог занятия :
Воспитатель: Дети, кому мы сегодня помогали? Из каких фигур мы делали зайчиков? (Ответы детей)
Молодцы, вы все хорошо работали на занятии.