Светлана Александровна Мажова
Занятие по лепке «Ёжик» из шишки и пластилина в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: изготовление поделки ёжика из природного материала (шишки) и пластилина.
Задачи:
- Развивать воображение и творчество, мелкую моторику рук;
- Учить детей лепить фигурку животного, состоящую из нескольких частей: пластилина и природного материала (шишки);
- Закреплять усвоенные ранее приёмы лепки и умение аккуратно обращаться с материалами и оборудованием;
- Воспитывать самостоятельность, умение и желание радоваться своим работам.
Публикация «Занятие по лепке „Ёжик“ из шишки и пластилина в младшей группе» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Лепка, занятия с пластилином
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Ежики. Поделки из шишек
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Шишки. Поделки из шишек, занятия, игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Предварительная работа: Беседы с детьми о ежах, рассказ об их образе жизни, повадках, внешнем виде. Рисование и лепка из пластилина ежей.
Оборудование и материалы:
Пластилин, стеки, шишки и доска для лепки и образец поделки ежа.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, если вы отгадаете загадку, то узнаете, какую поделку мы будем мастерить сегодня с вами:
Колючий недотрога живёт в глуши лесной,
Иголок очень много, а нитки ни одной.
(Ответы детей).
Воспитатель: Правильно, ребята, это ёжик. (Воспитатель показывает образец поделки детям, спрашивая их из каких материалов он сделан).
- Да, совершенно верно, лепить ёжика мы сегодня с вами будем из пластилина и шишки. Давайте приступим к нашей работе. Возьмём пластилин коричневого цвета и стекой отрежем небольшой кусочек. Разомнём и скатаем из него шарики.
Воспитатель:Приступим к формированию головки ежа. Присоединим голову к туловищу.
- Из маленьких кусочков белого и чёрного пластилина скатаем маленькие шарики (глазки, носик и лапки).
- Прикрепим их ежу, стараясь расположить их равномерно по отношению к друг другу.
Рефлексия:
Воспитатель: Дети, какие вы молодцы! Посмотрите, какие забавные ежата у нас получились!