Дарья Ачеева
Аппликация в младшей группе «Осенние ежики»
▼ Скачать + Заказать документы
Осенние ежики.
Предлагаю вашему внимаю, как мои малыши делают осенних ёжиков, я практикую аппликацию со своими малышами в первой младшей группе, приклеивание готовых форм, деткам очень нравится и отвлекаются в период адаптации, нам просто не когда плакать. На занятии ребенок учится наклеивать грибы в определенных частях основы- нарисованного ежика согласно образцу.
Публикация «Аппликация в младшей группе „Осенние ежики“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дикие животные осенью
- Еж, ежик. Аппликации
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Материалы для воспитателей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Цель: знакомство с ежиком.
Задачи: 1. Учить детей узнавать и называть игрушку- ежика.
2. Обогащение словаря детей словами: ёжик, грибок, осень.
3. В аппликации учить хаотично располагать грибы на ёжике.
4. Развивать мелкую моторику рук.
5. Развивать аккуратность в работе.
6. Воспитывать интерес к аппликации.
Ребята посмотрите кто к нам в гости пришел.
1. Организационный момент. Воспитатель вносит в группу ёжика-игрушку.
Воспитатель: ребята, посмотрите, кто это к нам в гости пришел (ответы детей)
-да, ребята, ёжик живет в лесу, это дикое животное. Давайте все вместе скажем: «Ёжик- дикое животное». (хоровые и индивидуальные ответы детей). Далее воспитатель вместе с детьми рассматривает ёжика.
2. Оснавная часть. Воспитатель: посмотрите, у ёжика есть туловище, лапки, голова. На голове у него есть маленькие глазки, ушки, нос. (Воспитатель вместе с детьми обследует ежика, используется прием «скажи-покажи».)
Воспитатель: ребята, на туловище у ёжика есть иголки, они колючие. Иголки нужны ёжику для того, чтобы носить грибочки, листочки, а еще защищаться от врагов-волков и лис. Свернется ёжик в колючий клубочек, и не страшен ему большой волк и лиса.
-Ребята, давайте поиграем, покажем, какие у ёжика иголки и как он их прячет.
Проводится пальчиковая игра «Ёжик».
Ёжик топал по дорожке,
И грибочки нес в лукошке. (Растопыренные пальцы рук совершают шагающие движения.)
Ёжик, ёжик, колкий,
Покажи иголки. (Пальцы двух рук сплетены в замок, движения кистями вправо-влево.)
Вот они. Вот они. Вот они. (Пальцы выпрямляются, кисти приэтом сложены в замок.)
Ёжик, ёжик, колкий,
Спрячь свои иголки. (Движения кистями с выпрямленными пальцами вправо-влево.)
Раз- и нет иголок. (Пальцы складываются в замок.)
Вопитатель: - Ребята, а ёжик пришел со своими друзьями ежами. Ёжики собрались в лес предлагаю взять с собой в лес гостинец, а что же любят ежики? Конечно грибочки! И предлагаю найти грибы в группе! (Игра на ориентирование в пространстве «Мы по группе пойдем и грибочек мы найдем! Может он на., в, под) И конечно, под горкой мы нашли грибок! Только вот незадача грибок то один, а ежиков много. Тогда, я предлагаю ребята вам самим угостить ежиков грибами. Мы с вами будем клеить грибочки на спину ежикам. Берем грибок кладем на клеенку белой стороной вверх и намазываем белую сторону клеем, затем переворачиваем ежу на спинку и прижимаем пальчиками. И так наклеиваем все грибочки.
3. Итог. Воспитатель: ребята, кто к нам сегодня в гости пришел? (Ответы детей.)
-Правильно. К нам сегодня пришел ёжик. Какой ёж? (Ответ детей.)
-Да, ёжик маленький, колючий. Где живет ёжик? (Ответы детей.)
-Конечно, ёж живет в лесу. Это дикое животное. А чем он питается в лесу (Ответы детей)
-Правильно, ёжик есть ягоды, грибы, мышей. Чем мы угощали ежиков? А что делает ёж, когда ему страшно? (Ответы детей)
-Да, когда ёжику страшно, он сворачивается в клубочек, который колючий. Тем самым он защищается от лисы и волка.
Молодцы, ребята. Понравился вам ёжик? (Ответы детей.)
-Погостил у нас ёжик, а теперь ему пора уходить в лес со своими друзьями ежатами. Дети прощаются с ежиком.