Закарян Людмила Олеговна
Аппликация с элементами рисования «Цыпленок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация «Цыпленок»
Цель: учить детей создавать несложную композицию из нескольких деталей и декорировать ее с помощью фломастера
Задачи:
Закрепление формы- круг и цвета- желтый
Учить раскладывать готовые формы с частичным наложением и аккуратно наклеивать на картон
Учить дорисовывать с помощью фломастера дополнительные элементы (клюв, глаза, ноги, трава)
Материалы, инструменты:
Публикация «Аппликация с элементами рисования „Цыпленок“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. Все материалы
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Аппликации
- Цыплята. Рисование
- Темочки
клеенка на стол, клей-карандаш, картон белый, заготовка- 2 желтых круга (тело и голова) по количеству детей, фломастеры, готовая работа «Цыпленок», картина «Курочка с цыпленком», малая форма цыпленок.
Ход занятия:
Рассматривание картины «Курочка с цыплятами». Исследование формы, цвета, частей цыпленка с целью уточнения представлений о цыпленке.
Подвижная игра «Вышла курочка гулять»
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать,
(воспитатель идет, высоко поднимая
колени, машет «крыльями»)
А за ней ребятки,
Жёлтые цыплятки.
(Ребята идут за мамой-курицей и повторяют движения)
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко!
(«Грозит» пальчиком)
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите!
(Присесть и «грести лапками»)
Съели толстого жука,
(Показываем, какого жука съели)
Дождевого червяка
(Показать длинного червяка- руки в стороны)
Выпили водицы
Полное корытце!
(Наклоняемся, руки отводим назад)
Затем воспитатель показывает варианты аппликационных композиций на тему «Цыплята» и предлагает выполнить свой вариант работы. Воспитатель обращает внимание детей на то, как правильно расположить детали на листе и затем аккуратно их приклеить. В заключении предлагает детям дорисовать недостающие элементы с помощью фломастеров. В ходе занятия воспитатель активно поддерживает детей, помогает по необходимости.
В конце занятия: оформление выставки.