Ирина Сукманова
Аппликация «Мой аквариум»
Аппликация «Мой аквариум»
Цель: Учить детей складывать квадрат по диагонали,
Продолжать учить правильно держать ножницы, делать прямые разрезы, отрабатывать навыки аккуратного наклеивания.
Образовательная задача.
Расширять знания детей об окружающем мире, уточнить знания о строении рыбки.
Публикация «Аппликация „Мой аквариум“» размещена в разделах
- Аквариум
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рыбки. Аппликации
- Рыбы и рыбки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2020
Предварительная работа: Рассматривание живых рыб в аквариуме, изображений рыб в атласах и на открытках, лепка рыбок, чтение сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», составление фигур рыб из разных геометрических фигур.
Демонстрационный материал: изображение аквариума с рыбками, образцы изображения рыбок.
Содержание занятия.
Чтение детям стихотворения
Г. Лагздынь
«Крошка-рыбешка» :
В канаве поймали мы
Крошку-рыбешку,
Устроили в банке
Рыбешке кормежку.
Решили: пусть вырастет
Рыбка с кита!
Но рыбка попалась,
Как видно, не та?
Не могут расти
Без конца караси,
Как нм корми их
И как не проси!
Физминутка (пальчиковая)
Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
Будем рыбок мы считать!
Рыбки плавают по дну,
не поймаешь ни одну!
Пришло время заселять жильцов в наш аквариум – рыбок.
Дети рисуют (кто раньше справился с заданием, могут пририсовать мух, червячков, мотылей для корма)
Итог. Выставка работ.
Какие замечательные аквариумы у нас получились!
- Какая рыбка самая большая?
- А у кого самая маленькая?
- Самая подвижная? Смешная? Задиристая? Молодцы!
Теперь у каждого из вас есть свой маленький подводный мир-аквариум!