Ирина Максименко
Аппликация «Корзинка с фруктами» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация "Корзинка с фруктами"
Цель:
Научить детей срезать углы у квадратов для получения круглой формы. Закреплять умение работать с ножницами. Прививать детям художественный вкус.
Задачи: Обучающие: Закреплять знания о круглой форме. Учить детей срезать углы у квадратов для получения круглой формы. Закреплять умение держать правильно ножницы, разрезать ими, составлять на листе бумаги изображения предметов, аккуратно наклеивать их.
Публикация «Аппликация „Корзинка с фруктами“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Корзина. Поделки, мастер-классы
- Корзинка. Аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Средняя группа
- Фрукты и ягоды. Аппликации
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
Развивающие: Развивать эстетическое восприятие, способность передавать характерные особенности художественного образа.
Воспитывающие: Воспитывать художественный вкус.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята сегодня утром под дверью нашей группы я нашла вот этот мешочек, интересно, что же в нем? А вам интересно? Тогда давайте посмотрим, что же в нем?
Дидактическая игра "Чудесный мешочек".
Я хочу чтобы вы сами посмотрели, что же в нем.
Дети рассматривают фрукт, определяют его цвет, форму. «Вот какую чудесную грушу нашли - говорит педагог и уточняет, она какая?»
Если фрукт был назван правильно, воспитатель оставляет его на столе, при этом ребенок должен сказать, куда следует положить предмет — на тарелку или в вазу. (Если ребенок ошибся, овощ кладется обратно в мешочек.)
В мешочке могут лежать морковь, репа, горох, картофель, яблоко, слива или любой другой набор из 5—7 предметов.
В конце игры воспитатель уточняет, что лежит на тарелке (овощи) и что в вазе (фрукты, спрашивает, где растут овощи и где фрукты.
Ребенок на ощупь выбирает один предмет и, не вынимая руки из мешочка, сообщает, что он нашел («Я нашел морковку», затем показывает овощ (фрукт) детям.
Дети рассматривают овощи и фрукты
Дидактическая игра "Фрукты и овощи"
Воспитатель объясняет детям, что находится слева и что справа, потом говорит: «Сейчас я покажу вам картинку. Тот, кого я вызову, скажет, что на ней нарисовано и куда её поместить: туда, где сад, или туда, где огород».
Показывает картинку, на которой нарисована свекла, обращается к ребенку: «Что это? Где растет? Куда поставить картинку? Правильно. Справа, туда, где огород». Далее педагог прикрепляет картинки одну за другой на магнитную доску между садом и огородом. Если кто-то ошибается, воспитатель возвращает картинку на прежнее место, а ребенку предлагает выбрать другое изображение.
Выполнение аппликации «Корзинка с фруктами»
Педагог вывешивает плакат "Фрукты" или показывает дидактические картинки с изображением фруктов и проводит краткую беседу для уточнения представления детей о внешнем виде (форме, цвете) и вкусе фруктов. Спрашивает, чем отличаются фрукты спелые от недозрелых (цветом, вкусом, размером, и как это можно передать в рисунке. Обобщает и уточняет ответы детей. Показывает последовательность работы:
Итог занятия:
На занятии дети научились держать правильно ножницы, составлять на листе бумаги изображения предметов, аккуратно наклеивать их, срезать углы у квадратов для получения круглой формы.
В конце занятия выставка работ детей.