Любовь Дрешпак
Аппликация «Бедный зайчик заболел — ничего с утра не ел»
▼ Скачать + Заказать документы
Бедный зайчик заболел — ничего с утра не ел
Цель: Вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Учить наклеивать готовые формы (морковку, аккуратно пользоваться кистью, салфеткой, участвовать в совместной деятельности.
Материалы: клей, кисть, салфетки, готовые формы (морковки, лист А2 с изображением зайки, иллюстрации.
Ход занятия:
В гости к детям приходит зайчик, здоровается с детьми. Затем педагог спрашивает у детей, знают ли они, где живёт зайчик (в лесу).
Затем зайчик рассказывает, что он летом серый, а зимой белый.
Публикация «Аппликация „Бедный зайчик заболел — ничего с утра не ел“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Заяц, зайчики. Аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Воспитатель, спрашивает: "Почему?". Чтобы можно было прятаться в сугробе (снегу).
Предложить поиграть в игру: "Зайка беленький сидит" :
Зайка беленький сидит,
Он ушами шевелит,
Вот так, вот так
Он ушами шевелит. (руки подняты к голове, и шевелят как ушами).
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть. (хлопают в ладошки, и по плечам).
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок, скок, скок, скок,
Надо зайке поскакать. (прыгают на одном месте).
А теперь мы сядем на свои места.
Воспитатель: Ребята, давайте угостим зайку морковкой, чтобы он выздоровел и стал сытый.
Совместная работа:
Дети берут готовые формы морковок, намазывают их и наклеивают на большой лист бумаги, рядом с зайкой.
Дети заканчивают наклеивать морковки и рассматривают коллективную работу. Зайка весёлый, довольный и сытый хвалит за старания и благодарит за угощение.