Татьяна Лазаренко
Анимационный мультфильм на английском языке «Three little pigs»
▼ Скачать + Заказать документы
Анимационная педагогика – замечательный инструмент для общения с ребенком, для раскрытия его познавательно-исследовательских способностей, внутреннего мира в процессе увлекательнейшего занятия – создания своими руками мультипликационного фильма. Те дети, которые хоть раз попробовали сами найти сюжет, сделать персонажей для своего мультика, а потом увидели оживших героев на экране снова и снова просят поучаствовать в создании нового мультфильма.
Цель анимационной педагогики :
Публикация «Анимационный мультфильм на английском языке „Three little pigs“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Мультипликация, анимация. Создаем с детьми мультфильмы
- Темочки
Практико-ориенторованное построение педагогического процесса, направленного на всестороннее развитие личности ребёнка и раскрытие его познавательно-речевых, художественных и творческих исследовательских возможностей через создание мультфильма
Задачи:
сформировать у детей элементарное представление о тайнах мультипликации;
развивать познавательный, художественно-эстетический интерес к созданию мультфильмов;
развивать инициативное творческое начало, познавательно-исследовательские способности ребёнка, способность к нестандартному решению любых вопросов;
совершенствовать навыки английской монологической и диалогической речи;
Побудить активно использовать накопленные на занятиях по английскому языку знания и умения;
развивать интерес, внимание и последовательность (этапы планирования в процессе создания мультфильма).
Мультипликация - позволяет раскрыть творческие способности ребенка, помочь ему преодолеть страхи вести диалог на английском языке и приобрести уверенность в собственных силах. Посредством коллективного создания мультфильмов дети осознают и оживляют свои представления о мире, о счастье, они учатся взаимодействовать друг с другом и со взрослыми. А главное, обретают умение видеть красоту в обыденных вещах и событиях.
В процессе работы над мультфильмов формируются такие личностные качества как:
• Инициативность
• Настойчивость
• Трудолюбие
• Ответственность
• Коммуникабельность
• Исследовательские умения
Анимационная педагогика или по другому можно назвать мульт-терапия по сравнению с другими арт-терапевтическими методами работы с детьми имеет ряд ощутимых преимуществ:
- Позволяет решать возникающие проблемы с мотивацией детей. Мультфильмы с ранних лет становятся для ребенка дверью в мир культуры, ценностей и смыслов, художественных образов, символов, эмоций. Возможность участвовать в создании мультфильма, да еще и на английском языке повышает самооценку ребенка, его значимость, вызывая ощущение сопричастности к чему-то важному и интересному, а главное у ребенка еще больше проявляется интерес к изучению английского языка.
- Мульт-терапия включает в себя занятия различными видами творческой исследовательской деятельности: изобразительным искусством в различных формах (живопись, графика, фотография, скульптура, литература, музыка.
- Главное достоинство мульт-терапии – феномен оживления персонажей. Анимация (одушевление) свойственна детскому сознанию, однако всегда воспринимается ребенком как чудо, и вызывает неподдельный восторг и удивление, как у детей, так и у взрослых, делающие первые шаги в анимации.
- Особую важность имеет получение готового продукта – мультфильма. Собственный рисунок может казаться ребенку некрасивым, но при его появлении на экране начинает восприниматься им совсем по-другому. Просмотр и обсуждение мультфильма дает возможность ребенку осознать себя автором. В мультфильмах используется изученная детьми лексика и речевые конструкции на английском языке, поэтому во время просмотра мультфильма дети легко понимают речь героев.
Создание любого мультфильма происходит поэтапно, и в каждом этапе дети принимают самое непосредственное участие:
Сначала нужно придумать сюжет. Мы собираемся вместе с группой детей, выбираем героев мультфильма и придумываем сюжет, используя этих героев. Затем создаем персонажей. Дети сами выбирают понравившиеся им изображения главных героев, мы их распечатываем, и дети перерисовывают их в разных движениях. Выбираем вместе с детьми фон для мультика. После этого мы «оживляем» персонажей. Для того необходим фотоаппарат и штатив. Дети перекладывают картинки в соответствии с сюжетом, я фотографирую. Чтобы герои «ожили» необходимо сделать много фотографий. Монтажом мультфильма занимаюсь я, но в присутствии детей. И завершающий этап – озвучивание ролей. Процесс этот очень длительный и трудоемкий. Детям нужно не только произнести текст на английском языке, но и показать эмоции и характер героев, т. е. использовать все свои творческие способности.