оксана елизарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Организация НОД для детей первой младшей группы «Курочка Ряба» Елена Меркулова Организация НОД для детей первой младшей группы «Курочка Ряба» Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности: Меркулова Елена Александровна, воспитатель,... |
Конспект образовательной деятельности с использованием игровых ситуаций по социально – коммуникативному развитию в старшей группе «Путешествие в Город юных пешеходов» Программные задачи: Формирование знания детей о правилах дорожного движения. Расширять знания... |
Интегрированные образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Интегрированные задачи: Образовательные: расширять представления детей о насекомых; продолжать знакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: Подготовка к введению понятий « истина» и « ложь». Цель: Познакомить с истинными и ложными высказываниями; учить выделять свойства предметов; учить обобщению по признаку; закрепить навыки нахождения предметов по одному признаку: учить устанавливать... |
Цель: уточнить знание о родном городе. Дать понятие что такое герб. Объяснить символику герба города Копейска. Формировать сознание своей причастности к судьбе своей Родины. Уважение к истории своего отечества. Материал: карта России, изображение герба Копейска,... |
Оборудование: Корзинка, большая шишка ( внутри сладкое угощение, украшение - цветные флажки, картинки животных: лиса, волк, еж, заяц, белка; запись «Звуки леса». Действующие лица: ведущая, Медвежонок, дети 2 мл. группы. Ход развлечения: Дети с воспитателем выходят... |
Цель: формирование у детей диалогической речи по средствам фольклорных форм. Задачи: - совершенствовать умение правильного произношения звуков «а», «у», - формировать... |
Тема: Сравнение предметов по свойству Цель: Познакомить со свойствами ( «мягкое», «сладкое») ; учить находить предметы обладающим свойством «мягкое»; учить разбивать предметы на две группы: «сладкое – не сладкое», «мягкое - не мягкое»; учить устанавливать... |
Интегрированные образовательные области: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Интегрированные задачи: 1. образовательные: формировать у детей представление о русском быте. Упражнять детей, раскатывать... |
Наблюдение. Вместе с детьми рассмотреть осенние листья. Обратить внимание, что листья бывают разными: ровными, гладкими, шершавыми, большими и маленькими. Падают,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рисование «Колёса для грузовика». Конспект занятия в первой...
30 ноября 2024 в 18:06
Конспект игры-занятия в 1-ой младшей группе под названием...
30 ноября 2024 в 18:05
Ребенок плохо ест. Что делать?
30 ноября 2024 в 18:05
Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»
30 ноября 2024 в 18:04
Использование нетрадиционных техник в работе с детьми для...
30 ноября 2024 в 18:02