Ольга Полозова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Конспект открытого занятия с детьми 2 младшей группы по развитию речи «Путешествие по сказкам». Флария Салихова Приобщение к художественной литературе на основе русских народных сказок. «Путешествие по сказкам» ( в виде викторины) Интеграция образовательных... |
«СКАЗКИ НА ПЕСКЕ» Цель: создание наиболее благоприятных и оптимальных условий для адаптации детей раннего возраста к детскому саду. Задачи: • снизить высокий уровень психофизического напряжения детей в период адаптации, • помочь ребенку более осмысленно и быстро... |
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Весенняя сказка» подготовила: воспитатель Петрова В. А. Программное содержание: Учить детей составлять описательный рассказ по пейзажной картине из пяти - шести предложений... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель: Закрепить знания детей о произведениях Сутеева В. Г ХОД ЗАНЯТИЯ: ВЕДУЩИИЙ : ( дети заходят под музыку в группу) Здравствуйте, ребята и дорогие гости! Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие по сказкам, и в конце нам будет понятно, кто знаток сказок.... |
Прохожу практику. И прошу оценить мои старания, только не строго:) Первое занятие мне довелось провести по развитию речи, а именно пересказ сказки "У страха глаза велики". Хочется сказать отдельное и огромное СПАСИБО САЙ ТУ и ВАМ МААМОВЦЫ! Если бы не ВЫ не набралась... |
Конспект семинара-практикума с детьми и родителями средней группы. Тема: «Что за прелесть эти сказки! » автор воспитатель Стоякина Ирина Александровн а Задачи: 1. Убедить родителей в значимости использования сказок в гармоничном, всестороннем развитии ребенка.... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной к школе группы по мотивам русской народной сказке «ГУСИ – ЛЕБЕДИ» Цель: развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление. Задачи: 1.... |
Ребята, сегодня мы еще раз соприкоснемся с волшебным миром-миром сказок. Вы знаете много сказок, любите их слушать, читать, рисовать. Какие вы знаете сказки? Пришла весна, все пробуждается к жизни. Ожил наш зеленый друг-лес. Лес хранит тайну сказок. Ребята, вы... |
Задачи: Учить детей узнавать сказку по загадке ( т. е. по характерным признакам и действиям героев. Напомнить детям содержание сказок «Колобок», «Репка», «Три медведя», «Маша и медведь». Развивать речевую активность у детей, побуждать их вступать в диалог.... |
Воспитатель: Детки, я вам сейчас загадаю загадку, а вы слушайте внимательно и постарайтесь правильно ее угадать: С бородою, а не старик, С рожками, а не бык, Не конь , а брыкается, Доят, а не корова, С пухом, а не птица, Лыко дерет, А лапти не плетет. Дети:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методы и средства по физическому воспитанию детей раннего...
30 ноября 2024 в 13:30
Консультация для родителей: Что такое раннее развитие?
30 ноября 2024 в 13:29
«Чудо-шашки». Конспект познавательной образовательной...
30 ноября 2024 в 13:24
«30 ноября — День государственного символа России — герба»....
30 ноября 2024 в 13:21
Проект «Удивительный космос» в старшей группе
30 ноября 2024 в 13:20