МААМ-картинки

Кудрявцева. Блог

Автор блога: Кудрявцева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Формирование навыков лепки из различных материалов у детей с РАС и ЗПР
Формирование навыков лепки из различных материалов у детей с расстройствами аутистического спектра ( РАС) и задержкой психического развития ( ЗПР) в работе учителя-дефектолога. Лепка — это один из наиболее доступных и эффективных методов развития детей с...

Задержка психического развития в дошкольном возрасте
Задержка психического развития Дети с задержкой психического развития – это неоднородная группа дошкольников и школьников, которые характеризуются нарушением темпа психического развития познавательной деятельности: восприятия, внимания, памяти, мышления,...

«Праздничный сундучок». Сценарий праздника для детей старшей группы компенсирующей направленности ЗПР
«Праздничный сундучок» Сценарий праздника для детей старшей группы компенсирующей направленности ЗПР Дети заходят под музыку по кругу. Становятся в одну линию. Ведущий: Мы собрали в зале всех ребят Голоса их звонко, радостно звенят! Самый главный праздник света и...

ЗПР. Задержка психического развития

«Помощь снеговикам». Конспект занятия по рисованию носиками-морковками из ватмана для детей 7–8 лет с нарушением интеллекта
Государственное автономное стационарное учреждение социального обслуживания Новосибирской области «Ояшинский дом - интернат для детей - инвалидов, молодых инвалидов, имеющих психические расстройства» Конспект занятия по художественной направленности ( рисование...

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе. Развитие речи, сенсорного восприятия ( зрительное восприятие, ФЭКП Тема: «Посуда на кухне» Задач и: • Продолжать учить выделять 5 предметов из множества по образцу и по...

«Осень». Конспект коррекционного занятия для неговорящих детей 5–6 лет с нарушением интеллекта
Конспект занятия по окружающему миру для неговорящих детей 5-6 лет с нарушением интеллекта на тему «Осень Цель: Формирование представлений детей об осени, как о времени года. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Формировать представления детей об осенних...

Перспективное планирование занятий по сенсорному развитию в подготовительной группе с ЗПР
Сентябрь 1 неделя: Диагностика 2 неделя: Диагностика 3 неделя: Диагностика 4 неделя:Диагностика Октябрь 1 неделя: Составление целого из частей 2 неделя: Различие геометрических фигур: круг, овал, полуовал, треугольник, прямоугольник, квадрат 3 неделя: Выделение...

«Одежда». Конспект интегрированного открытого занятия в группе с ЗПР
Конспект интегрированного открытого занятия в группе ЗПР на тему: «Одежда» Цель: Расширение и уточнение представлений детей об одежде. Развитие умения классифицировать одежду по сезону. Развивающие задачи: • Создать условия для развития логического мышления,...

Развитие слуховой памяти у детей дошкольного возраста имеющими ЗПР
Развитие слуховой памяти у детей дошкольного возраста имеющими ЗПР Какоткина Ирина Александровна, учитель-дефектолог МАОУ «Средняя школа № 24», г. Петропавловск-Камчатский Аннотация. В статье рассматривается проблема развития слуховой памяти у детей дошкольного...

«Ребёнок пошёл в детский сад». Адаптация детей с ЗПР в условиях ДОУ
Поступление ребенка с задержкой психического развития ( ЗПР) в ДОУ и начальный период его нахождения в группе характеризуются существенными изменениями окружающей среды, его образа жизни и деятельности и способно вызвать эмоциональный стресс, более сильный по...

Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Без кота и жизнь не та!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г.
День защиты детей от чрезвычайных ситуаций
Давайте говорить друг другу комплименты!
Перечитываем Трех поросят
Закаливаемся для повышения иммунитета!
02 марта 2025 воскресенье
Оформляем группы к весне
Весеннее оформление
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю.
Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Наматываем, привязываем, приклеиваем, вышиваем и рисуем нитками!
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД