![]() | Яневич Людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
«Что умеет делать? ». Ведущий называет объект, а дети определяют, что умеет делать он или что делают с помощью него. «На что похоже? ». Ведущий называет объект, а дети называют объекты, похожие на него. Похожими объекты могут быть по назначению, звуку, запаху,... |
Конспект занятия по рисованию в технике Эбру с элементами ТРИЗ на тему «Зима» в подготовительной группе. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное , речевое развитие. Цель: Продолжить знакомство детей с нетрадиционной техникой... |
Цель: закрепление знаний по произведению Виталия Бианки «Теремок» Задачи: Учить детей в игровой форме воспроизводить содержание сказки. Расширять представление о характерных особенностях лесных обитателей. Формировать навыки работы в команде. Развивать мышление,... |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Методическая разработка Мастер-класс ОД с детьми подготовительной группы ( с использованием технологии ТРИЗ) «Волшебство в одном кристалле» Область «Познавательное развитие» Аннотация: Непосредственная образовательная деятельность ( далее ОД) по теме «Волшебство в... |
ТРИЗ – теория решения изобретательных задач. Основателем является Генрих Саулович Альтшуллер. Главная идея его технологии состоит в том, что технические системы возникают и развиваются не «как попало», а по определенным законам: эти законы можно познать и... |
Цель: Укрепление здоровья детей, воспитание у детей потребности в занятиях физкультурой. Задачи: Образовательные: - формировать способность к подражанию движений животных; - учить классифицировать по ряду признаков; - расширить и активизировать словарный запас; -... |
Цель: Формировать умение проявлять чудеса находчивости, сообразительности, нестандартного мышления, основанные на Теории Решения Изобретательских Задач. Задачи: Обучающие: Активизировать словарный запас детей; развивать связную речь дошкольников; уточнять и... |
Цель: • Познакомить детей со схемой «Город 5 чувств». Дать представления об органах чувств ( зрение, вкус, и т. д. • Учить детей давать характеристику своим ощущениям, чувствам. • Продолжать учить детей творческому рассказыванию. Развивать объяснительную и... |
![]() |
Аннотация: ТРИЗ-технология, или Теория Решения Изобретательских Задач, представляет собой уникальный подход к образованию, направленный на развитие креативного и логического мышления у детей дошкольного возраста. В основе ТРИЗ лежит идея о том, что обучения не должно... |
Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г. Закаливаемся для повышения иммунитета! 02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: Безопасность на дорогах в...
28 февраля 2025 в 01:28
«Масленичные блины» Мастер-класс по нетрадиционному...
28 февраля 2025 в 01:18
Консультация для родителей: «Совместный отдых в каникулы и...
28 февраля 2025 в 01:09
Консультация для родителей: «Отключитесь», слушайте и...
28 февраля 2025 в 00:46
Конспект логопедического занятия по теме Сюрпризы от...
28 февраля 2025 в 00:20