Папки-передвижки

Луцанова Мария. Блог

Автор блога: Луцанова Мария
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Дидактическая ига «Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях»
. Дидактическая игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста " Бабушка Даша купила. " Цель данной игры заключается в закреплении поставленного звука Ш, в...

Конспект занятия в старшей группе «Автоматизация звука [ш]»
Тема занятия. Автоматизация звука [Ш] ( в сочетании ШК) в словах и фразах Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить понятие о звуке [ш], акустических и артикуляционных признаках данной фонемы 2. Автоматизировать навыка правильного произношения звука [ш] в...

Конспект фронтальной НОД в подготовительной к школе логопедической группе по теме «Звук [ж]. Буквы Ж, ж»
Цель: познакомить со звуком [ж] , буквами Ж, ж. Задачи: Коррекционно-образовательные: Познакомить со звуком [ж]. Упражнять в акустико-артикуляционной характеристике звука [ж]. Упражнять в выделении его среди звуков, в слогах, из состава слова. Упражнять в...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Комплекс артикуляционной гимнастики для шипящих звуков [Ш], [Ж], [Щ], [Ч]
Для хорошей дикции и артикуляции всех звуков мышцы речевых органов должны быть натренированы. У детей с дефектами речи мускулатура языка, губ слабая, им необходима специальная гимнастика. Упражнения направлены на решение конкретных проблем. В этой статье мы...

Конспект занятия по обучению грамоте «Путешествие в Звукоград» на тему «Звук [ш]»
Нижегородская область город Выкса Цели: 1. Учить детей выполнять звуковой анализ слова. 2. Автоматизировать звук «ш» в слогах, словах, фразах. 3. Развивать навыки различения и чёткого произношения звука «ш» в слогах, словах, фразах. 4. Развивать слуховое...

Конспект занятия «Звуковая культура речи. Звук [ш]»
Тема: «Звуковая культура речи. Звук «ш». Цель: закрепить произношение звука «с». Познакомить детей с шипящим звуком «ш», показать его артикуляцию. Учить детей произносить звук «ш» изолированно, в словах, добиваться чёткости произношения данного звука. Задачи:...

Конспект НОД по развитию фонетико-фонематических процессов у детей 6–7 лет «Звуки [ж] — [ш]»
Задачи: Обучающая: - закрепить знания о механизме образования дифференцируемых звуков изолировано, в слогах, словах, предложениях, тексте; - закрепить кинестетические ощущения на данные артикуляционные уклады; - учить дифференцировать звуки по «глухости» -...

Конспект индивидуального коррекционного занятия для ребенка с ТНР «Звук [Ш]»
Тема:звук [Ш]. Цель: формирование умения правильного произношения звука [Ш] Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить произносительный образ звука...

Конспект индивидуального занятия «Поиграем с Шушей» по автоматизации звука [Ш] в слогах и словах для детей 5–6 лет
Конспект индивидуального занятия «Поиграем с Шушей» по автоматизации звука [Ш] изолированно, в слогах и словах для детей 5 – 6 лет Цель : закреплять правильное произношение звука [Ш] изолированно, в слогах и словах. Коррекционно – образовательные задачи: -...

Открытое занятие в старшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с]-[ш]»
Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш» Цель: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различие звуков с-ш. Задачи: -познакомить со звуками с-ш; -научить различать звуки звуки...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД