Папки-передвижки

Ольга. Блог

Автор блога: Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Логопедическое развлечение «Путешествие на паровозике» для средних дошкольников
[ b]Логопедическое развлечение «Путешествие на паровозике» для детей среднего дошкольного возраста Учитель-логопед МБДОУ № 5 «Улыбка»: Родионова Д. В[/b] Цель: формирование положительной мотивационной направленности к логопедическим занятиям....

Сценарий лого-сказки «Грибок-теремок» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР
Логопед. Сказки с детства любим очень Поиграть в нее не прочь мы. Жил был черный муравей Не жалел своих лаптей. Каждый день трудился, Ни капли не ленился! Все...

Сценарий логопедического досуга «Приключения Буратино и дошколят» для детей подготовительного к школе возраста
Цель: закрепить все полученные ранее знания. Задачи: развитие фонематических представлений, навыков фонематического анализа и синтеза, связной речи; развитие пространственного и зрительного гнозиса, мышления, памяти; Дети заходят в зал под музыку из фильма...

Работа логопеда. Логопедия

Использование приложения «Lea ingApps.org» в работе учителя-логопеда
Каждый педагог в своей работе ищет такие средства, которые позволят наиболее эффективно сформировать познавательный интерес обучающихся, активизировать их познавательную деятельность, раскрыть интеллектуальный потенциал каждого ученика. Особенно это касается учащихся...

Проектная деятельность с детьми логопедической группы
«Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке, игре, творчестве, красоте». В. А. Сухомлинский С самого рождения ребёнок является...

Годовой план учителя-логопеда
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Раннее выявление детей с речевыми нарушениями. 2. Реализация коррекционно-развивающей программы для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС в ДОУ. 3. Организация предметно-развивающей среды с учетом ФГОС. 4. Осуществление совместной деятельности...

Логопедические технологии в коррекции моторной сферы дошкольников с речевыми расстройствами
Логопедические технологии в коррекции моторной сферы дошкольников с речевыми расстройствами. Одним из характерным признаков речевых расстройств у детей дошкольного возраста является нарушение проприоцептивной афферентной импульсации от мышц артикуляционного...

Особенности организации логопедического воздействия, направленного на развитие артикуляционной моторики
Особенности организации логопедического воздействия направленные на развитие артикуляционной моторики Принципы и методы логопедического воздействия Логопедическое воздействие представляет собой процесс, при котором происходит коррекционное обучение и воспитание. При...

Технологическая карта логопеда
Основным назначением технологической карты является определение места логопедического занятия в изучаемой теме, определение целей и задач, группировка отобранного учебного материала, его последовательность, определение деятельности учителя-логопеда и воспитанников,...

Консультация для родителей «Почему необходимо выполнять домашние задания учителя-логопеда?»
Почему необходимо выполнять домашние задания учителя - логопеда? Родители часто задают вопрос: «Зачем нужны домашние логопедические задания, если ребенок занимается с логопедом? » . Это связано с тем, что упражнения, с которыми ребёнок познакомился на занятии...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД