Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
[ b]Логопедическое развлечение «Путешествие на паровозике» для детей среднего дошкольного возраста Учитель-логопед МБДОУ № 5 «Улыбка»: Родионова Д. В[/b] Цель: формирование положительной мотивационной направленности к логопедическим занятиям.... |
Логопед. Сказки с детства любим очень Поиграть в нее не прочь мы. Жил был черный муравей Не жалел своих лаптей. Каждый день трудился, Ни капли не ленился! Все... |
Цель: закрепить все полученные ранее знания. Задачи: развитие фонематических представлений, навыков фонематического анализа и синтеза, связной речи; развитие пространственного и зрительного гнозиса, мышления, памяти; Дети заходят в зал под музыку из фильма... |
Работа логопеда. Логопедия
Каждый педагог в своей работе ищет такие средства, которые позволят наиболее эффективно сформировать познавательный интерес обучающихся, активизировать их познавательную деятельность, раскрыть интеллектуальный потенциал каждого ученика. Особенно это касается учащихся... |
«Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке, игре, творчестве, красоте». В. А. Сухомлинский С самого рождения ребёнок является... |
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Раннее выявление детей с речевыми нарушениями. 2. Реализация коррекционно-развивающей программы для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС в ДОУ. 3. Организация предметно-развивающей среды с учетом ФГОС. 4. Осуществление совместной деятельности... |
Логопедические технологии в коррекции моторной сферы дошкольников с речевыми расстройствами. Одним из характерным признаков речевых расстройств у детей дошкольного возраста является нарушение проприоцептивной афферентной импульсации от мышц артикуляционного... |
Особенности организации логопедического воздействия направленные на развитие артикуляционной моторики Принципы и методы логопедического воздействия Логопедическое воздействие представляет собой процесс, при котором происходит коррекционное обучение и воспитание. При... |
Основным назначением технологической карты является определение места логопедического занятия в изучаемой теме, определение целей и задач, группировка отобранного учебного материала, его последовательность, определение деятельности учителя-логопеда и воспитанников,... |
Почему необходимо выполнять домашние задания учителя - логопеда? Родители часто задают вопрос: «Зачем нужны домашние логопедические задания, если ребенок занимается с логопедом? » . Это связано с тем, что упражнения, с которыми ребёнок познакомился на занятии... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Новогодние игры с ребенком для...
29 ноября 2024 в 21:30
Мастер класс с педагогами «Формы работы взаимодействия с...
29 ноября 2024 в 21:24
Эссе на тему «Особенности составления планов — конспектов...
29 ноября 2024 в 21:22
Сценарий праздника «Мамино сердце»
29 ноября 2024 в 21:17
Детский познавательно — исследовательский проект «Хочу всё...
29 ноября 2024 в 21:11