Таня Сильченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Оборудование : флажки ( по количеству детей, презентация, трек «Детский сад». Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется движенье, Исчезает напряженье. И... |
Занятие по подготовке детей грамоте в старшей группе детского сада. Цель: познакомить детей со звуком и буквой У Задачи: - Формировать умение находить звук в словах. - Учить называть слова со звуком –у-. - Познакомить с буквой У, закрепить А - Формировать умение... |
Проведение занятия "Звук и буква А" на фотографиях упражнение " Живой конструктор", дети делятся на три группы и выстраиваются в букву А. Затем меняются местами и... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект открытого занятия для родителей по обучению грамоте детей в подготовительной к школе группе с ОНР «Звуки и буква Т» Цель: Коррекция фонематических нарушений у детей подготовительной группы и закрепление звука и буквы Т. Задачи: 1.... |
Конспект фронтального логопедического занятия по теме: «Звук [А] и буква А». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие»... |
Занятие с детьми старшего дошкольного возраста по подготовке к обучению грамоте Тема: «Звуки [л], [л’]. Буква Л». Возрастная группа: старшая группа. Воспитатель: Новгородова Татьяна Владимировна. Форма НОД: познавательная. Форма организации: групповая,... |
Тема: «Звук и буква М» Цель:Развитие фонематических процессов. Задачи: 1. Учить чётко произносить звук М в словах, фразе. 2. Познакомить с графическим изображением буквы. 3. Упражнять детей в выделении 1-го звука М в словах. 4. Развивать логическое мышление,... |
Тема: «Звук и буква М» Цель:Развитие фонематических процессов. Задачи: 1. Учить определять место звука М в начале, в конце слова и составлять предложения с этими словами. 2. Закреплять понятие «согласный звук». 3. Упражнять в выделении первого звука М в словах.... |
Конспект фронтальной образовательной деятельности по обучению грамоте для детей подготовительной группы с ОНР по теме: «Звуки [Т], [Ть] и буква Т» Автор - Гильфанова Дина Рамильевна, Учитель- логопед Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение... |
Тема: «Гласный звук [у], буквы У, у» Цель: Ознакомление с гласным звуком [у], буквами У, у. Задачи: Образовательная: Учить выделять звук [у] в речи. Развивающая: Развивать фонематический слух; развивать мелкие мышцы рук. Воспитательная: Воспитывать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «7 советов родителям, как...
1 декабря 2024 в 00:20
Фотоотчёт мероприятия «Посвящение в Эколята — дошколята —...
1 декабря 2024 в 00:12
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46