Лобзакова Лиза. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программное содержание. Развитие умения выполнять звуковой анализ слов с использованием звукобуквенной модели. Повторение правил написания букв А, Я после согласных звуков. Знакомство с йотированной функцией буквы Я. Развитие способности подбирать слова к схеме,... |
Цели : -формировать и расширять у детей словарь по теме : " Осень", учить различать периоды осени. - познакомить детей с механизмом образования звука А". -развивать мелкую и общую моторику. - учить детей диафрагмальному дыханию, изменению силы и высоты голоса.... |
Занятие №20 Варенцова Н. С. Стр. 88 Программное содержание. Работа с предложением: анализ, повторение правил написания, графическая запись. Знакомство с буквой Н. Освоение способа слогового чтения. Развитие способности подбирать слова к четырехзвуковой модели.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Актуальностью использования инновационных технологий и средств обучения при подготовке дошкольников к обучению грамоте является значительное увеличение количества детей, имеющих трудности в овладении речевыми умениями и навыками. Обучение грамоте у детей с... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе "Звуковой анализ слов" Программное содержание: повышать способность логического мышления; освоить звуковой анализ слов, составлять схемы звукового анализа слова, познакомить с графической записью слогов;... |
8 сентября весь мир отмечает День грамотности. В детском саде в старшей группе № 7 "Фантазёры" ребята также участвовали в весёлом празднике. Целью этого мероприятия... |
«Внимание, речь! » [/b] Цель: познакомить детей с понятием «речь», функциями речи. Задачи: учить отвечать на вопросы, составляя полную фра¬зу; развивать способность к самостоятельным выводам; развивать логиче¬ское мышление, общую моторику. Оборудование:... |
Цель: Создание условий для обобщения и закрепления полученных знаний за 2021-2022 учебный год. Задачи: Закреплять умение слышать и выделять ударные гласные в словах; совершенствовать навыки звукового анализа; Закреплять умение соотносить слово с заданной моделью;... |
КОНСТРУКТ Тема: Конструкт занятия «В стране звуков и букв»; Возрастная группа: старшая группа; Форма деятельности: совместная познавательно-исследовательская; Форма организации: групповая; Учебно-методический комплект: «От рождения до школы» под редакцией Н.... |
Конспект занятия в подготовительной группе: «Гласный звук О». 1. Представление звука О. Угадайте, о каком звуке мы бедем говорить сегодня? Он есть во всех этих словах: Осень, Окна, кОнь. Да, это звук О. произнесём его вместе. А теперь произнесём его так, как... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педсовет «Экономическое воспитание как средство...
29 ноября 2024 в 17:45
Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда
29 ноября 2024 в 17:36
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
29 ноября 2024 в 17:34
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
29 ноября 2024 в 17:12