Ляшенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Закрепить знания детей в домашних птицах и животных ( утка, гусь, коза, кошка) ; уточнить знания о диких животных ( белка, заяц, волк. Учить различать взрослых животных и их детёнышей, группировать их, упражнять в звукоподражании. Формировать знания о... |
ЦЕЛЬ: закрепление элементарных математических представлений. ЗАДАЧИ: Обучающие: Совершенствовать навыки счета у детей в пределах 10, закреплять порядковый и количественный счет, продолжать учить детей называть последующее и предыдущее число, называть соседей числа;... |
Программное содержание. Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Закреплять умение вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, стремление к самостоятельному познанию и размышлению, развитии умственных способностей через логико-математические игры. Задачи: -Закрепить знания и умения детей по формированию... |
Цель: закрепление математических знаний на основе познавательной активности и любознательности. Задачи: Обучающие • Формировать умения применять математические знания в нестандартных практических заданиях. • Учить ориентироваться на листе бумаги. • Закрепить... |
«Путешествие по математическим заданиям» Программное содержание: Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция с областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».... |
Конспект занятия по ФЭМП вторая младшая группа «Почтальон принёс посылку». Цель: Продолжать формировать умение находить один и много предметов в специально созданной... |
Тема: Загадки Матроскина Программное содержание: 1. закрепить умение считать по порядку, отвечать на вопросы: который, какой? ; 2. упражнять в сравнении предметов по длине, ширине, толщине, высоте: отражая в речи эти признаки; 3. продолжать формировать умение... |
« ПОМОЖЕМ КОЛОБКУ» Конспект открытого занятия по познавательному развитию ( младшая группа) Цель: формирование математических представлений о цвете, форме, величине и количестве предметов. Задачи: 1. Учить: - выбирать предметы заданного цвета; использовать в речи... |
Конспект НОД по ФЭМП во первой группе раннего возраста «Полечим зверят» Программное содержание Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета ( в, на, здесь, там, тут.... |
Популярное из нового
Учебный год в России начинается 1 сентября.Это важная дата для детей и родителей, тем более что это еще и День знаний. В детских садах тоже отмечают этот праздник — ведь в дошкольных учреждениях... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экологический проект на тему «Огород из сказки» для детей...
31 августа 2024 в 22:56
Оригами: волшебный мир развития для дошкольника
31 августа 2024 в 22:55
Фотоотчёт «Наше лето»
31 августа 2024 в 22:54
Сценарий интерактивного мероприятия «Наш Флаг поднимем...
31 августа 2024 в 22:53
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по...
31 августа 2024 в 22:46