никита кобликов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Программные задачи:Закреплять навыки счета в пределах пяти;умение различать и называть части суток:утро, день, вечер. ночь;выделять в предметах признаки и объединять... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 г. Нижний Ломов. Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы по ФЭМП «Цифра 3. Число сказок». Подготовила: Проскорякова М. В, воспитатель детского сада №8... |
ФЭМП «Веселая математика» ( подготовительная группа) Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры. Задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке. Закрепить понятия: «предыдущее», «последующее», «соседи» названного... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект открытого занятия по математике в старшей группе. Обучающие задачи: • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке. • Закрепить знания детей о геометрических фигурах. • Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года,... |
Программное содержание: • Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по высоте и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый высокий, ниже, еще ниже… самый низкий ( и наоборот. • Расширять... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №208 «СОЛНЫШКО» Трудовой Славы ул, д. 40, Краснодар, 350065, тел. /факс 237-62-69 Конспект игровой ситуации по... |
Программное содержание. 1. Обучить детей составлять число из двух меньших чисел. 2. Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. 3. Продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9. 4.... |
Ход занятия: Орг. момент Воспитатель: Давайте возьмемся за руки и скажем друг другу «Доброе утро! » Сегодня у нас гости. Давайте поздороваемся. Воспитатель: Ребята, посмотрите, у меня есть карта сокровищ. Чтобы найти клад, нужно двигаться по маршруту, указанному на... |
Цель: Способствовать развитию математического мышления, обучать приемам символизирования и моделирования. Задачи: Образовательные: Закрепить представления о геометрических фигурах, умение различать и называть их; Закреплять умение понимать условные обозначения;... |
Тема: «Лисичка и мишка в гостях у ребят» Задачи: 1) формировать умение различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик; 2) формировать умение выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать; 3) воспитывать уважительное отношение детей... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект досуга в средней группе №7 «По сказкам А. С....
25 ноября 2024 в 19:26
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной форме...
25 ноября 2024 в 19:24
Эссе «Моя профессия-логопед»
25 ноября 2024 в 19:24
Дидактическое пособие «Коврик злости»
25 ноября 2024 в 19:23
Конспект «Игрушка своими руками»
25 ноября 2024 в 19:23