Юлия Умалатова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обувь. Все материалы по обувной теме
Конспект развлечения средняя группа «Одежда и обувь» ЦЕЛЬ: Закреплять знания детей о названиях предметов одежды, обуви; Учить сравнивать, группировать, классифицировать. Закрепить сезонные понятия: зимняя, осенняя, весенняя, летняя, мужская, женская, детская.... |
«Откуда обувь к нам пришла? » Проект рассчитан для детей 6 лет Продолжительность проекта –2 недели Цель проекта: развитие творческих способностей детей, воображения, наблюдательности, игровой деятельности детей Задачи проекта: 1. Расширение кругозора детей,... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе «Одежда, обувь, головные уборы». Цель: выявление знаний и формирование представлений у детей о различных видах одежды, обуви и головных уборах и их частях, обогащение словарного... |
Обувь. Все материалы по обувной теме
Конспект образовательной ситуации по познавательно исследовательской деятельности « Помощь путешественнику» Цель: выявление знаний и формирование представлений у детей о различных видах одежды, обуви и головных уборах и их частях, обогащение словарного запаса.... |
Конспект лексико-грамматического занятия для детей средней группы с общим недоразвитием речи Тема: «Обувь» Цель: Формировать лексико-грамматическую сторону речи. Задачи: 1) активизировать словарь по теме 2) учить образовывать имена существительные с уменьшительно-... |
Конспект занятия по социальному развитию на тему: «Обувь» Цель: углубить представление детей о понятии «Обувь». Задачи: 1. Уточнить название и назначение обуви. 2. Учить группировать обувь по сезонному признаку. Оборудование и материалы: плакат с изображением... |
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ Ф. И. О. воспитателя Подрядова Оксана Митрофановна Группа 1 Первая младшая Образовательная область/ образовательная деятельность ОО «Познавательное развитие» ОД « Ознакомление с предметным социальным окружением» Дата 19.... |
Цель: закрепление и систематизация знаний детей об одежде, обуви и головных уборах. Задачи: - формировать обобщающие понятия «одежда», «обувь», «головные уборы»;... |
Цель: выявление знаний и формирование представлений у детей о различных видах одежды, обуви и головных уборах и их частях, обогащение словарного запаса. Задачи: Образовательные: -Учить различать окружающие предметы, знать их назначение, детали и части, определять и... |
Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам. Беседы: «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так? », «Скажи наоборот», «назови ласково», «что из чего? »,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейроупражнения с пуговицами
30 ноября 2024 в 19:34
Отчет о работе творческой группы ДОУ
30 ноября 2024 в 19:25
Фотоотчет о празднике «День матери» в средней группе
30 ноября 2024 в 19:24
Конспект НОД «Истории возникновения пожарной службы в...
30 ноября 2024 в 19:22
Конкультация для воспитателей «Развитие элементарных...
30 ноября 2024 в 19:19