Александра Завгородняя. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: «Дифференциация звуков и букв «б - д» Цели и задачи: 1. Учить дифференцировать звуки и буквы б-д на материале слогов, слов, предложений, скороговорок. 2. Совершенствовать навыки буквенного анализа с опорой на символ. 3. Развивать оптико-пространственные... |
Цель: дифференциация звуков [Р-Р`] в слогах и словах. Задачи: 1) образовательные: – упражнять детей в дифференциации звуков [Р-Р`] в слогах и словах; – закрепить умение давать сравнительную характеристику звуков [Р-Р`]; – совершенствовать умение определять место... |
Тема: «Письмо заглавной буквы л» Цель: Формировать умение писать заглавную букву л и её соединений с другими буквами. Задачи: Образовательные: – формирование умения определять местоположение буквы в слоге и слове Развивающие: - развивать фонематическое восприятие -... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Дидактическая игра по грамоте "Разноцветный веер" Развитие навыков звуко-буквенного анализа. Развитие умения читать слоги, составлять слова Ход Педагог раздает детям... |
Программное содержание : подготовительная группа 1. Совершенствовать знания детей о гласных и согласных звуках, выделение звуков в словах деление слов на слоги. 2. Продолжать учить детей находить родственные слова, составлять слова и предложения находить ударение в... |
Конспект урока по обучению грамоте "Звуки [в], [в'], буква В в". Цели: ознакомить детей с буквой Вв и звуками [в], [в']. Задачи: - закрепить знания детей о гласных и согласных, звонких и глухих звуках и их артикуляционных признаках; - развивать речевой слух и... |
Продолжаю делиться своими поделками из войлока. В нашем детском саду ежегодно под Новый год устраиваются выставки сотворчества детей и их родителей. В этом году... |
Задачи: Учить называть слова с заданным звуком и определять место звука в словах. Развивать интонационную выразительность. Развивать у детей фонематический слух, воображение, творческое мышление. Закрепить знание гласных и согласных звуков. Упражнять в умении... |
По теме « Знакомство с буквой и звуком [И]. дифференциация звуков[И]- [Ы]» Собрались все дети в круг, я – твой друг и ты мой друг! Ты Артем, а я Наталья, ты Ульяна, он Спартак, ты Мария, он Матвей, Есть и Костя, и Андрей. Имена ведь с разных звуков у всех, людей,... |
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Освобождение принцессы из Кощеева царства» Учитель-логопед Садыкова Альфия Наильевна Логопед и дети встают на коврик полукругом. Орг. Момент: Логопед: «Поздоровайтесь с гостями, Улыбнитесь всем... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Упражнения для детей с дизартрией и для развития мелкой...
1 декабря 2024 в 12:07
Конспект «Все о Ставрополье»
1 декабря 2024 в 12:00
Мамы нашего сада в игре
1 декабря 2024 в 11:57
Алгоритмы разучивания песен с детьми 3–5 лет
1 декабря 2024 в 11:56
Тематический день: «Русская кухня. Коврижка»
1 декабря 2024 в 11:55