юлия винноградова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы Тема: «Трудный звук – ты мой друг» Учитель – логопед МБДОУ д/с № 17 пос. Красносельского Давыдовой Елены Николаевны Задачи: Образовательные: •... |
ТЕМА :ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА КОРРЕКЦИОННО-РЕЧЕВОЕ ЗАНЯТИЕ ( КОММУНИКАЦИЯ) С ДЕТЬМИ 6-ГО ГОДА ЖИЗНИ. ЦЕЛЬ. АКТУАЛИЗАЦИЯ В РЕЧИ «ВОЛШЕБНЫХ» СЛОВ. Активизация глагольного словаря ( слова – «действия») и прилагательных ( слова – «признаки») при определении действий и... |
Конспект НОД по опытно-исследовательской деятельности в подготовительной группе. Тема «Растворы. Жидкости». Подготовила воспитатель: Девятерикова М. А. Задачи:... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Структура оздоровительного занятия по профилактике плоскостопия «Здоровые ножки" ( занятие проводится в рамках дополнительных образовательных услуг) 1. Построения: в круг, в шеренгу, врассыпную, проверка осанки, эмоциональный настрой ( приветствие, сюрпризный... |
Тема: «СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА О СЕМЬЕ». Программные задачи. 1. Научить детей последовательно рассказывать по сюжетным картинам обо всех членах семьи по порядку. 2. Закрепить образование уменьшительно ласкательной формы существительных ( папа-папочка,... |
Программные задачи: Образовательная область «Художественное творчество» Учить детей лепить собаку лайку, передавая её характерные особенности ( окрас шерсти белого, чёрного цветов; туловище, голова - овоидной формы, хвост, шея, ноги, уши - оттянуты) Для придания... |
ООД в группе раннего возраста «Кошечка с котенком пришли к нам в гости». Задачи. - расширять знания детей о домашних животных – кошках; -знакомить с малыми фольклорными формами; -активизировать речь детей: -различать размеры: большой – маленький; -учить находить... |
Тема: « Семья». ЦЕЛЬ: учить детей устанавливать родственные связи. Уточнить понятия: родные, родители, сын, дочь, внук, внучка. Познакомить с образованием уменьшительно-ласкательных существительных ( мама-мамочка, сын-сыночек и т. д. Закрепить родительный падеж (... |
Программное содержание. Познакомить с возможностью создания образов, символов и эмблем на основе одинаковых элементов. Развивать воображение. Вызвать интерес к... |
Программное содержание: Закреплять и расширять знания детей о морских обитателях. Развивать речь, память, логическое мышление, желание узнавать новое. Развивать чувство цвета, умение составлять из отдельных деталей целое, учить, аккуратно наклеивать детали,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по экологии «Всемирный день защиты...
2 декабря 2024 в 02:19
Проект Красная книга Забайкальского края
2 декабря 2024 в 01:49
Перекличка и подборка стихов на День матери
2 декабря 2024 в 01:45
Консультации для родителей «Организация...
2 декабря 2024 в 01:40
Мастер-класс по изготовлению новогоднего декора
2 декабря 2024 в 01:40