![]() | Людмила Намлинская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: «Путешествие по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу? » Цель: формировать элементарные математические представления. Задачи: • Учить решать логическую задачу на основе зрительно воспринимаемой информации. • Формировать умение детей соотносить цифры... |
Инновационный педагогический опыт работы «Использование развивающих игр в развитии математических представлений у детей дошкольного возраста» Обоснование актуальности и перспективности опыта, его значения для совершенствования учебно-воспитательного процесса Дети... |
Тема: Порядковый счет до 10 Ведущая образовательная область: познавательная. Цель: создать условия для закрепления порядкового счета до 10. Задачи: Образовательная: способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно, умение соотносить количество предметов с... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Математическая концепция в образовании. принятая Правительством Российской Федерации, ставит перед музыкальным руководителем ДОУ задачу: обеспечить математическое развитие детей посредством музыки. В начале приведу высказывания "Настоящая наука и настоящая музыка... |
Занятие по математике во 2 младшей группе. Образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое. Цели деятельности педагога: закрепить умение различать и называть круг, квадрат, треугольник; Закрепить умение различать количество... |
ЦЕЛЬ: повышение педагогического мастерства воспитателей; совершенствование работы в детском саду по математическому развитию дошкольников. Использование нетрадиционных технологий в работе с педагогами для повышения эффективности профессиональной деятельности,... |
НОД по ФЭМП Цель. Развивать интерес к занятиям по математике. Задачи. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица; продолжать учить составлять и решать задачи на сложение; закреплять умение в... |
Дидактические игры для развития математических представлений во 2 младшей группе Дидактическая игра «В лес за грибами» Цель игры: формировать у детей представления о количестве предметов «один - много», активизировать в речи детей слова «один, много». Ход игры:... |
1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между понятиями «один», «много», «мало»; составлять простые узоры путем комбинирования цвета и формы... |
Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: 1. Образовательные: - закрепить счет порядковый и обратный в пределах 10; - закрепить знание геометрических фигур; - закрепить умение работать по часам; - упражнять детей в нахождении и... |
Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г. Закаливаемся для повышения иммунитета! 02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: Безопасность на дорогах в...
28 февраля 2025 в 01:28
«Масленичные блины» Мастер-класс по нетрадиционному...
28 февраля 2025 в 01:18
Консультация для родителей: «Совместный отдых в каникулы и...
28 февраля 2025 в 01:09
Консультация для родителей: «Отключитесь», слушайте и...
28 февраля 2025 в 00:46
Конспект логопедического занятия по теме Сюрпризы от...
28 февраля 2025 в 00:20