Наталия Сыпченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Таня Кучерова Блог.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1506» Итоговая интегрированная НОД в... |
Задачи: Создать условия для развития представлений о: - съедобных и ядовитых грибах и ягодах; - числе и цифре 3, составе числа из двух и трех меньших. Создать условия для приобретения опыта: - взаимодействия в мини-группах; - развивать умение устанавливать... |
Конспект по развитию элементарных математических представлений для детей 5-6 лет с задержкой психического развития. Понятия: «длинный»- «короткий», «длиннее»- «короче», «одинаковые по дл ине»[/h3] [/i] Цели: закреплять понятия: «длинный»- «короткий»,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Москва ГБОУ Школа №1454 " Тимирязевская" ДОП «Дмитровская, 15» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «В стране математики» в средней группе Разработан воспитателем Богоявленской Еленой Вячеславовной Цель: формирование... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП детей второй младшей группы Воспитатель: Шаталова М. А. Тема: «Чудесное дерево». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели: 1. Закрепить представление детей о... |
Тема НОД: Вечер. Высокий — низкий, большой — маленький, один и много. Возрастная группа: 4 г. ж. 2 мл. гр. СОТ: коврик и пособие Воскобовича. Программное содержание: Образовательные задачи: - закрепить с частью суток — вечер. Закрепление правильного употребления... |
Тема: Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий. Возраст: 4-ый г. ж. ( вторая младшая группа. Цель: способствовать стремление к математическому развитию, через программные задачи. Программные задачи: Образовательные: - продолжать учить до двух; - учить... |
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по стране геометрических фигур» Коррекционные цели: • Развивать прослеживающую функцию глаза и слухового внимания. • Развивать способы восприятия путем использования сенсорных функций, развивать речь, логическое... |
Тема занятия: ориентировка на плоскости и в пространстве по отношению к предмету, к себе, от центра. Задачи: 1) Упражнять детей в правильном обозначении положения предметов. 2) Закреплять знания о составе числа. 3) Развивать мелкую моторику, произвольное внимание,... |
Методологическая ценность: Представленная дидактическая игра развивает познавательные процессы у детей ( любознательность, понимание взаимосвязи простейших явлений и т.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия кружка по фольклорно-познавательному...
30 ноября 2024 в 22:11
Фотоотчет показа сказки «Гуси-лебеди»
30 ноября 2024 в 22:06
Занятие по художественно-эстетическому и речевому развитию...
30 ноября 2024 в 22:04
Урок-практикум по изобразительному искусству 5 класс...
30 ноября 2024 в 22:01
Фотоотчет на тему: «Времена года» в средней группе
30 ноября 2024 в 22:00