![]() | Анна Галкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Разнообразие растений. Растения на Земле встречаются повсюду. «Растения – зеленая одежда земли». Они образуют леса, луга. Зеленый наряд делает нашу планету удивительной. Все растения можно распределить на группы: деревья, кустарники, травы. Какие части растения мы... |
"Волшебные и бранные слова" Возрастная адресованность: дети логопедической подготовительной к школе группы с общим недоразвитием речи ( 6-7лет. Программное содержание: • Освоение форм речевого этикета, формирование культуры речевого общения; • Обогаще¬ние речи... |
Тема: Выращивание из семян рассады помидор, баклажан, львиный зев. Цели: познакомить детей с растениями: помидор, баклажан, львиный зев. Научить выращивать из их семян рассаду. Воспитывать трудолюбие, любовь к цветам и овощам. Оборудование: горшки, земляная смесь,... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Проект развитие физических качеств детей посредством физического воспитания используя русский фольклор «Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,... |
Возрастная адресованность: дети старшей логопедической группы с общим недоразвитием речи 3 уровня ( 5-6лет. Лексическая тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы». Цель: коррекция нарушений развития познавательной, эмоциональной сферы детей, имеющих общее недоразвитие... |
![]() |
Тема: Сказка «Репка» Цели: познакомить детей со сказкой; формировать умение читать самостоятельно и вместе с воспитателем. Развивать воображение, внимание, логическое мышление, слуховое и зрительное восприятие. Воспитывать любознательность, интерес к чтению, сказкам.... |
[i ]Действующие лица: [/i]Взрослые – ведущая, Лук-порей ( учитель, Дети: Чиполлино, Виноградинка, Фасолинка, Лимон, Апельсин, Помидор, Мандарин, графиня Вишня ( младшая, графиня Вишня ( старшая, Горошек, Земляничка, Редисочка, Тыквочка, Вишенка, Груша, Смородинка.... |
Цель: уточнять представления о сезонных изменениях в природе; развивать умение ставить задачу, находить в окружающем мире ответы на поставленный вопрос, делать выводы и умозаключения в процессе поисковой деятельности и в процессе игры. Задачи: • Создание... |
Младший дошкольный возраст-наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. В 3-4 года у детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь. В этот же период происходит формирование основных... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конкурс чтецов для детей старшего дошкольного возраста «Я с...
9 февраля 2025 в 08:53
Образовательный проект «Выдумляндия» для детей среднего...
9 февраля 2025 в 08:40
Открытое занятие в средней группы
9 февраля 2025 в 08:28
«Готовим пиццу». Дидактические игры и упражнения к...
9 февраля 2025 в 08:23
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в...
9 февраля 2025 в 08:21