Приложение МААМ

надежда филиппова. Блог

Автор блога: надежда филиппова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

«Снег кружится, снег ложится…». Индивидуально-подгрупповое занятие по автоматизации звуков [С], [С’] в словах, предложениях
Тема: «Снег кружится, снег ложится…» ( индивидуально-подгрупповое занятие по автоматизации звуков [С], [С’] в словах, предложениях) Задачи: Коррекционно-образовательные • Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение зву¬ков [С], [С’]. • Развивать...

Конспект логопедического занятия с глухими детьми 4 класс на тему «Осень. Дифференциация звуков В-Ф №2»
Цели: -дифференцировать звуки В-Ф в слогах, в словах. -Развивать речевое дыхание. -Развивать речевой слух. -Развивать устную речь, обогащать словарь. 1. Организационный момент. Логопед: - Поздоровайся! ( за экраном) Ребенок:-здравствуйте! Логопед:-Как тебя...

Использование камешков Марблс в логопедической работе по постановке и автоматизации поставленных звуков
Новые ФГОС предъявляют особые требования к среде развития детей дошкольного возраста – она должна быть содержательно – насыщенной, вариативной, доступной. Педагогам...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Игра на Автоматизацию звука [Л] «Приключения звука Л»
Прогресс не стоит на месте и для совершенствования коррекционно-развивающего процесса необходимо привлекать новые технологии. Большинство современных детей в 5-7 лет уже владеют элементарными навыками управления компьютерной мышью и клавиатурой. Поэтому в своей...

Конспект логопедического занятия по коррекции смешанной̆ формы дисграфии 2 класс по теме: «Дифференциация гласных У-Ю»
Цели : Образовательные: учить дифференцировать твердые и мягкие согласные перед гласными У - Ю; Коррекционно-развивающие: развивать фонематическое восприятие, навыки фонематического анализа и синтеза, языкового анализа и синтеза на уровне предложения и текста;...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словосочетаниях и предложениях»
Тема: Автоматизация звука [Л] в слогах, словосочетаниях и предложениях. Задачи: продолжить обучение правильного произношения звука [л] в слогах, словосочетаниях и предложениях; совершенствовать развитие артикуляционной моторики и мелкой моторики пальцев рук;...

Конспект логопедического занятия с глухими детьми 4 класс на тему «Осень. Дифференциация звуков В-Ф №1»
Конспект логопедического занятия с глухими детьми 4 класс на тему «Осень. Дифференциация звуков В-Ф №1» Цели: -дифференцировать звуки В-Ф в слогах, в словах. -Развивать речевое дыхание. -Развивать речевой слух. -Развивать устную речь, обогащать словарь....

Развитие артикуляционной моторики у детей дошкольного возраста при коррекции звукопроизношения сигматизмов
Приятное общение со сверстниками, родителями, друзьями, наставниками и просто знакомыми людьми обеспечивается правильной и красивой речью. Четкая дикция, логические паузы, богатый словарь – все это влияет на чистоту произношения, а, следовательно, и на отношение к...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] и дифференциации звуков [С]-[С’]
Тема: звук Л, звуки С-СЬ. Задачи: I. --автоматизировать звук Л в слогах, словах, предложениях; –развивать фонематическое восприятие в работе со звуком Л. II. —дифференцировать звуки С-Сь на слух и в собственном произношении в слогах, словах и предложениях; --...

Конспект индивидуального логопедического занятия: «Автоматизация звука з в словах и предложениях»
Тема: Автоматизация звука З в словах и предложениях. Цели: Закреплять правильное произношение звука З в словах и предложениях. Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: - закрепление навыка произношения звука З в словах и предложениях; - дифференциация единственного и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД