Ольга Цветкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Костицына Ирина - старший воспитатель детского сада, для детей имеющих нарушения зрения. Процесс познания окружающего мира непрост для ребенка. Начинается он всегда с чувственного восприятия. А формирование реальных представлений о предметах и явлениях окружающей... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ тема: «В гости к трем медведям» Автор: Ольга Викторовна Сажина , учитель-дефектолог Программное содержание: • Закрепить знания детей основных цветов, умение... |
Повышение эффективности лечебно-восстановительной и коррекционно-воспитательной работы у детей дошкольно¬го возраста с нарушением зрения является актуальной про¬блемой офтальмологии и тифлопедагогики. Осуществление коррекции зрения у детей со зрительны¬ми... |
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Организация игрового пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья дело серьезное и ответственное, а особенно если это малыши с различными нарушениями зрения. Развивающая среда для дошкольников с особенностями развития должна быть красочной,... |
У многих детей с отклонениями в развитии наблюдается недостаточность использования осязания для ориентировки в окружающей действительности, а кроме того, из-за... |
Лазарева Ольга Витальевна учитель-дефектолог МБДОУ № 42 г. Ленинск-Кузнецкий. Коррекционное занятие «Здоровье наших глаз». Цель: формирование у детей с нарушением зрения представлений о здоровьесбережении. Задачи: • Закреплять навыки ориентировки в... |
Методическая разработка ( из опыта работы) тифлопедагога Галиной А. С. Тема: «Развитие осязательного восприятия и мелкой моторики у слепых дошкольников через формирование графических умений и навыков» Потеря зрения как мощного дистантного анализатора частично... |
Конспект НОД в старшей группе с нарушением зрения по теме: «Пасха! Светлая Пасха! » Цель: познакомить детей с праздником Пасха. Задачи:  Формировать у дошкольников ценностно-смысловое восприятие и понимание произведений словесного, музыкального и... |
программное содержание: закрепить признаки весны, ее приметы; развивать целенаправленное восприятие цвета; закреплять теплые цвета( красный, оранжевый, желтый) ; способствовать дальнейшему формированию у детей отношения к цвету, как важнейшему свойству предметов;... |
Методическая разработка ( из опыта работы) тифлопедагога Галиной А. С. Тема: «Развитие осязательного восприятия и мелкой моторики у слепых дошкольников через формирование графических умений и навыков» Потеря зрения как мощного дистантного анализатора частично... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о музыкальном празднике» «Весёлая ярмарка»
29 ноября 2024 в 18:34
Куклотерапия как средство социально-коммуникативного...
29 ноября 2024 в 18:15
Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе
29 ноября 2024 в 18:13
Консультация для родителей «Готовим руку дошкольника к...
29 ноября 2024 в 18:08
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50