Качалкина Наталья Андреевна
Тематическая неделя «Встречаем птиц» в условиях самоизоляции
Тематическая неделя "Встречаем птиц"
Программное содержание:
1. Формирование элементарных представлений о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, появляются почки и первые листочки на деревьях, кустах, дети легко одеты, о птицах весной (летают, ходят, прыгают, клюют корм, пьют воду из лужицы и т. д.)
2. Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать).
[/i].
Публикация «Тематическая неделя „Встречаем птиц“ в условиях самоизоляции» размещена в разделах
- В мире животных. Планирование
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. Проекты, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Планы, тематические недели
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
В ходе "самоизоляции" ведется работа с родителями и детьми, согласно темам недели. Работа воспитанника группы № 1 "Встречаем птиц". Работа выполнялась при помощи взрослого, ребенок активно взаимодействовал с работе. Взяты различные технологии: лепка, рисование, аппликация.
Для развития двигательных и познавательных способностей предлагаю обыграть дома физкультминутки:
1. Лебеди летят, крыльями машут (Дети машут руками)
Прогнулись над водой, качают головой (Качают головой)
Прямо и гордо умеют держаться (Распрямляют спину)
Очень бесшумно на воду садятся (Садятся)
2) Птички прыгают, летают (Дети прыгают)
Крошки птички собирают. («клюют»)
Пёрышки почистили,
Клювики почистили (изображают)
Птички летают, поют (машут руками)
Зёрнышки клюют (наклоняются)
Дальше полетели
И на место сели (улетают», садятся)