Жанна Генриховна Ищенко
«Вот какие мы большие!» Сценарий развлечения для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
«Вот какие мы большие»
Под веселую музыку дети входят в зал.
Муз. руководитель:
Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие выросли!
Рада новой встрече в зале!
Вас я даже не узнала –
Все такие аккуратные,
Все веселые, нарядные.
И куда вы так спешите?
Расскажите, расскажите.
Воспитатель: Рассказать хотим мы всем,
Мы - не малыши совсем!
Открывайте шире дверь,
Публикация «„Вот какие мы большие!“ Сценарий развлечения для детей средней группы» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2013
Рано солнышко встает.
В детский садик всех зовёт.
Песня «Детский сад» А. Филиппенко.
Муз. руководитель:
Так вы говорите, что большие выросли? А это мы сейчас проверим. Умеете ли вы петь, плясать, играть, загадки отгадывать?
Дети.
Да.
Воспитатель:
Мы за лето подросли,
Многое умеем сами.
Потому и в среднюю группу все перешли…
Вбегает кукла Марина.
Кукла: И я хочу! Мне можно с вами?
Муз. руководитель:
Погоди, Маришка, ты еще малышка!
Здесь, со мною посиди,
На ребяток погляди.
(к детям)
Не хотите показать,
Как умеете плясать?
Воспитатель: С удовольствием покажем,
А помогут куклы наши!
Дети исполняют «Танец с куклами».
Муз. руководитель:
Ай, да молодцы! Вы прекрасно танцуете. А стихи читать вы умеете?
Воспитатель:
Конечно, умеем, вот послушайте.
1-й ребенок.
Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко,
Смотрите-ка скорее:
Я кушать сам умею.
2-й ребенок.
Я умею одеваться,
Если только захочу,
Я и маленького братца
Одеваться научу.
3-й ребенок.
Правда, я уже большой:
Сам ботинки надеваю
И холодною водой
Сам ладошки умываю.
4-й ребенок.
Умываемся мы быстро,
Вытираемся мы чисто.
Одеваемся опрятно,
Всем смотреть на нас приятно.
Вместе:
Мы не плакали с утра,
Любит садик детвора!
Муз. руководитель:
Сюда мы с радостью приходим день за днём.
Давайте звонко песенку о садике споём!
Песня «В садик мы ходили» Юдиной
Воспитатель:
Ребятки, а с чем вы больше всего любите играть в садике?
Дети. С игрушками!
Воспитатель: А вот я вам сейчас загадки про них загадаю. Слушайте внимательно.
Презентация «Загадки про игрушки»
1. Кручусь, верчусь, и мне не лень
Вертеться даже целый день. (Юла)
2. Не гром, а гремит.
Но тем и знаменит. (Барабан)
3. Я с таинственной игрушкой
Заигралась допоздна.
Разбираю, собираю.
То их восемь, то одна. (Матрешка)
4. Утром рано встает,
«Ку-ка-ре-ку» поет. (Петушок).
5. Длинные ушки, быстрые лапки,
Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка).
Кукла:
Игрушки все – мои друзья.
Их бросать, ломать нельзя!
Воспитатель:
Что ты, куколка Маришка,
Любим куклу мы и мишку.
И в красивом зале нашем,
Про них стихи сейчас расскажем.
Дети читают стихи А. Барто про игрушки.
Воспитатель: А теперь ещё загадки.
6. По дорожкам, по тропинкам он бежит.
А поддашь его ботинком – он летит.
Вверх и вбок его кидают на лугу.
Головой его бодают на бегу. (Мяч)
7. Его отпустишь с поводка –
Он улетит под облака. (Воздушный шарик)
8. Угадайте, кто такая:
Вся горит, как золотая,
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой. (Лисица).
9. Зверь забавный сшит из плюша:
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного
И устрой ему берлогу! (Медведь)
Воспитатель:
Будет Мишка крепко спать,
А мы будем с ним играть.
Вы, ребята, не зевайте,
От Мишутки убегайте!
Музыкальная игра «Дети и медведь»
Муз. руководитель: (незаметно надевает на руку куклу).
И последняя загадка.
Он с бубенчиком в руке,
В ярко-красном колпачке,
Он веселая игрушка.
Отгадайте, кто? (Петрушка).
Молодцы! А теперь похлопайте в ладоши, а Петрушка попляшет!
(Петрушка отрицательно качает головой).
Плясать не хочешь? Почему? (Подносит Петрушку к уху, тот как будто шепчет).
Петрушка говорит, что вы выросли большие, а он — нет.
Петрушка тоже очень хочет вырасти. А вы хотите, чтобы Петрушка вырос? Тогда вы должны помочь ему. Поможете?
Надо три раза громко сказать: «Расти, Петрушка, поскорее, спляшем вместе веселее!» — хлопнуть в ладоши и закрыть глаза.
Ребята хором произносят волшебные слова. Ведущий кружится с Петрушкой, в руках. Приблизившись к двери, быстро отдает игрушку и выводит большого Петрушку.
Петрушка.
Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой!
Вместе с детьми, под веселую музыку пляшет.
Воспитатель:
Петрушка, а детям пора идти в группу, ведь там их ждет много интересного.
Петрушка.
Подождите, подождите! Я ведь ребяткам, которые подросли, окрепли и так много всего умеют, угощение принес.
Воспитатель:
Так давай его скорей!
Петрушка приносит из-за двери большой расписной короб.
Петрушка.
А вот и мое угощение!
(Пытается открыть короб, у него ничего не получается).
Вот беда! Что же делать?
Воспитатель: Подожди, Петрушка, не спеши. Подумай хорошенько, может быть, можно что-то сделать.
Петрушка. (чешет затылок)
Точно! Я вспомнил! Нужно всем вместе дружно похлопать в ладоши.
(Дети хлопают. Петрушка опять не может открыть короб).
Тихо вы похлопали. А нужно громко-громко!
(Короб открывается. Детям раздают угощения).
Петрушка.
Мне пора! До свиданья, детвора.
Веселитесь, подрастайте,
Меня в гости приглашайте!
Дети с воспитателем уходят в группу.