Маргарита Рязанова
Развлечение для младших дошкольников «Волшебные снежинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание радостного праздничного настроения.
Задачи:
- создать радостную атмосферу;
- совершенствовать навыки исполнения песен, выполнения танцевальных движений;
- воспитывать коммуникативные навыки, умение держаться перед публикой, укреплять дружеские отношения.
На елочке горят огоньки. Дети входят в зал под песню «Ёлочка-ёлка лесной аромат».
Ведущая-Снегурочка (В-С): Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, гости. У меня для вас есть интересные загадки, а вы внимательно слушайте:
Публикация «Развлечение для младших дошкольников „Волшебные снежинки“» размещена в разделах
- Зима
- Снежинка. Все о снежинках
- Средняя группа
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2020
Если лес укрыт снегами,
Если пахнет пирогами,
Если ёлка в дом идет,
Что за праздник?.
(Новый Год)
Вся она в фонариках,
Разноцветных шариках,
В шишках, веточках стоит,
У нее нарядный вид.
(Ёлка)
Правильно вы отгадали мои загадки. Посмотрите, какая красивая ёлочка в нашем зале.
Нам праздник чудесный зима принесла,
Зелёная ёлка к ребятам пришла.
Ёе нарядили, игрушки повесили,
Было у ёлочки очень нам весело.
А теперь ёлочке пора в лес возвращаться,
Хочет ёлочка с нами попрощаться.
Споем ёлочке песню?
Песня "В зале ёлочка стоит»
Раздается звонок.
В-С: (поднимает трубку): Алло, алло! Это детский сад…. Конечно, приходите, будем рады.
Звучит музыка. Вбегает Лисичка.
Лиса: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, гости!
В-С: Здравствуй, Лисонька! Мы очень рады, что ты пришла к нам на праздник!
Лиса: Я по лесу бежала и немного замерзла, давайте все вместе поиграем, я и согреюсь.
Игра с Лисичкой: «Пальчики-ручки»;«Холодно замёрзли ручки»?
После игры дети садятся на места. Лисичка остается на празднике.
В-С: (обращает внимание на красивые снежинки, которые лежат на елочке): Смотрите, ребята, какие красивые снежинки лежат на ёлочке. Наверно, они вместе с нами хотят вспомнить наш весёлый новогодний праздник. Давайте возьмём одну снежинку и посмотрим, что здесь написано.
Берёт первую снежинку.
В-С: Вот вся белая снежинка,
И не видно ничего.
Здесь снежинок вереница,
Кружит в танце ледяном.
Танец снежинок
В-С:А мы праздник продолжаем, вновь снежинку выбираем.
В-С берёт снежинку с ёлки – читает.
Кто прыгает ловко и любит морковку? (зайчик)
Конечно, это наши зайчики. Они тоже прискакали на наш праздник.
Танец зайчиков и лисы.
В-С: Лисичка, а ты не хочешь выбрать снежинку?
Лиса: Очень хочу.
Вновь мы снежинку выбираем,
Что она нам подскажет, мы сейчас узнаем.
Ну, а здесь зимы забавы:
Санки, лыжи и коньки
И, конечно же, снежки.
Игра в снежки.
[/b]
В-С. : Снова праздник продолжаем и снежинку выбираем.
За обедом суп едят, к вечеру заговорят.
Деревянные девчонки, музыкальные сестрёнки.
Поиграй и ты немножко на красивых ярких ложках.
Наши малышки очень любят играть на деревянных-музыкальных ложках.
«Оркестр»
Дети садятся на места. В это время на ёлочке мигают огоньки.
В-С: Смотрите, ёлочка замигала своими огоньками. Сейчас, я спрошу ёлочку, что она хочет нам сказать…(ведущая подходит к ёлочке, «слушает») А ёлочка мне говорит, что она хочет, чтобы возле ёлочки весёлую песенку спели. Давайте все дружно встанем возле нашей ёлочки, споём и спляшем для неё.
Песня «В зале ёлочка стоит» (Топ-топ сапожок)
)
В-С: А теперь повеселимся, поиграем, порезвимся.
Пляска возле ёлки. «Вокруг ёлочки нарядной….»
В-С. : И последнюю снежинку с ёлочки снимаем.
Что в ней мы сейчас узнаем.
Мы сегодня все плясали
Песни пели и играли.
Хоть зима, а здесь нам жарко,
Под ёлочкой для нас – подарки.
Лиса достаёт из- под ёлки корзинку с конфетами.
В-С: Ёлку мы благодарим, ей «спасибо» говорим.
Будем ждать мы новой встречи
В новогодний зимний вечер.
До свидания, новогодняя Ёлочка!
Под музыку дети машут ёлочке, получают конфеты и выходят из зала.