Инна Гнип
Развлечение для разновозрастных групп «Весёлая игротека»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для разновозрастных групп, посвященное 1 апреля
Действующие лица: Атрибуты:
Клоун Тёпа ленточки
Клоунесса Веселинка любая игрушка (мишка, зайка, кукла)
4-5 обручей, 2 малень шарика,мячи
конфеты для сюрприза
коробочка с двойным дном[/i]
• Звучит весёлая музыка. Дети могут нарядиться в колпачках, смешных шапочках, которые они заранее подготовили.
• ведущая:
Добрый день, девчонки и мальчишки, наши дорогие ребятишки.
Хочу я вас с днем смеха поздравить, посмешить и позабавить.
В такой день все должны смеяться, бегать, прыгать и кривляться.
Публикация «Развлечение для разновозрастных групп „Весёлая игротека“» размещена в разделах
У меня есть сто приветов. Я раздать их вам хочу.
Как же все их разнести, не рассыпать, донести…
Детка, вот тебе привет! (подойти и пожать руку)
И тебе я дам привет (пожать другому руку в противоположном месте зала)
Как детей сегодня много. И устала я немного.
Ой, ребята, как мне быть, как приветы раздарить?
Знаю я! Готов ответ! Дружно крикнем все: «Привет!»
ДЕТИ: ПРИВЕТ!
ведущая:
Будем шутить мы, и петь, и смеяться. Будет веселье у нас.
За руки дружно беритесь, ребята, в круг приглашаю я вас.
• Танец – приветствие МЕКСИКАНСКИЙ ТАНЕЦ «Привет» Садятся
• Под веселую музыку вбегает клоун ТЁПА.
ТЁ ПА: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Я — веселый и озорной КЛОУН, а зовут меня Тёпа! Кстати, вы мою подругу – Веселинку, не видели? Нет? Вот так всегда! Как начнет собираться, наряжаться, пока бантики нагладит, платьице выберет, туфельки начистит. Весь праздник пропустит. То ли дело я — раз-два и готово! А без нее даже лучше.
• Входит ВЕСЕЛИНКА.
ВЕСЕЛИНКА: Это как это без меня лучше? А еще друг называется.
ТЁ ПА: Ой, ребята, смотрите. Вот и Веселинка пришла! Здорово, дружище!
Клоуны смешно здороваются друг с другом.
ВЕСЕЛИНКА: Ой, Тёпа! Сколько же здесь ребят собралось! А я и не поздоровалась. Пойду здороваться.
Начинает с каждым ребенком здороваться и знакомиться.
ТЁ ПА: (тянет подругу за руку) : Не так, Веселинка! Выходишь на середину и громко кричишь: «Здрасьте!» Понятно?
ВЕСЕЛИНКА: Ага. Сейчас попробую. (Выходит на середину и кричит.)
Здрасьте! Понятно?
ТЁ ПА: А «понятно» можно было не говорить.
ВЕСЕЛИНКА (какому-нибудь ребенку) : А «понятно» можно было не говорить.
ТЁ ПА: Да я не ему говорю, а тебе.
ВЕСЕЛИНКА (другому ребенку) : Да я не ему говорю, а тебе.
Шутка повторяется несколько раз.
ТЁ ПА: Тебе, Веселинка! Тебе!
ВЕСЕЛИНКА: Мне? Что мне? Подарочки? Давай.
ТЁ ПА: Это почему это тебе подарочки?
ВЕСЕЛИНКА: Сам говорил, что сегодня праздник. А на праздник всегда подарочки дарят.
ТЁ ПА: А ты хоть знаешь, какой у нас сегодня праздник?
ВЕСЕЛИНКА: Новый год!
ТЁ ПА: Здравствуй, Снегурочка! Новый год-то зимой бывает.
ВЕСЕЛИНКА: Тогда, Восьмое марта! Всем девочкам подарки дарят! Здорово!
ТЁ ПА: Опять не угадала. Мы с ребятами тебе сейчас подскажем.
Для маленьких и взрослых, худеньких и толстых,
Начинаем самое классное. Самое распрекрасное
представление… под названием.
ДЕТИ: ПЕРВОЕ АПРЕЛЯ!
ВЕСЕЛИНКА: Ура! Значит, сегодня 1 апреля? Здорово! Только у вас неправильное 1 апреля. На 1 апреля положены всякие кричалки, шумелки, игралки…
ТЁ ПА: Будут тебе шумелки! Будут тебе игралки!
А для начала мы хотим познакомиться с вами.
ВЕСЕЛИНКА: Ну-ка, дружно не зевай, своё имя отвечай! (Дети по сигналу кричат каждый своё имя, Тёма всех путает)
ТЁ ПА: А теперь, будьте внимательны, если согласны, отвечаете хором: «ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО!» Если нет, говорите: «ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО!»
• Игра «ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО! ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО!»
ВЕСЕЛИНКА: Может, хватит нам кричать, в игры нам пора играть.
ТЁ ПА: Мальчики, вы готовы? (Ответы) А девочки, готовы? (ответы) Сейчас мы это и проверим.
• ИГРА «Высший класс»
Эй, мальчишки и девчонки,
Что стоите вы в сторонке?
Проведу игру для вас.
Покажите высший класс!
Мальчики, за руль садитесь
И покрепче пристегнитесь.
Надавите-ка на газ!
Покажите высший класс!
МАЛЬЧИКИ ЕДУТ НА МАШИНЕ
Вам, девчонки, не слабо
Дружно прыгнуть высоко?
Прямо здесь, прямо сейчас!
Покажите высший класс!
ДЕВОЧКИ ПРЫГАЮТ
Ну, мальчишки, молодцы!
Вы теперь у нас пловцы,
Вы плывете в стиле брасс.
Покажите высший класс!
МАЛЬЧИКИ ПЛЫВУТ
Наши милые девчата —
Симпатичные котята.
Есть артисты среди вас?
Покажите высший класс!
ДЕВОЧКИ ИЗОБРАЖАЮТ КОШЕЧЕК
Нас, мальчишки, рассмешите,
Клоунов изобразите,
Чтоб смеялись целый час.
Покажите высший класс!
МАЛЬЧИКИ ИЗОБРАЖАЮТ КЛОУНОВ
Платье, туфли, сумка, грим.
Видеть модниц мы хотим.
Подиум заждался вас.
Покажите высший класс!
ДЕФИЛЕ ДЕВОЧЕК, ХОДЯТ, КАК МОДНИЦЫ
Кто из вас здесь музыкант?
Кто скрывает свой талант?
Инструмент ваш — контрабас.
Покажите высший класс!
МАЛЬЧИКИ ИЗОБРАЖАЮТ ИГРУ НА КОНТРАБАСЕ
Вы — народные танцоры,
И у вас гастроли скоро.
Вы пустились в дружный пляс.
Покажите высший класс!
1 ТРЕК – ПОЛЬКА
2 ТРЕК – ВАЛЬС
3 ТРЕК – ТАНЦУЮТ ПАРАМИ
• Игра «КАКИЕ ВЫ?»
- Козлики, а, козлики. Какие вы?
Дети - Рогатые. Рогатые. (Показывают движением пальцев рожки)
- Котики, а котики, какие вы?
Дети – Мохнатые, мохнатые. (Поглаживают поочередно ладошки)
(Проигрыш. Дети танцуют свободно)
- Зайчики, а зайчики. Какие вы?
Дети - Ушастые, ушастые! (над головой руки)
- Волки, а волки. Какие вы?
Дети - Зубастые, зубастые! (двумя ладошками, пальцы согнуты, показывают ’челюсти’)
- Ёжики, а ёжики, какие вы?
Дети - Колючие! Колючие! (по воздуху указательными пальцами)
- Мячики, а мячики, какие вы?
Дети - Прыгучие, прыгучие! (прыгают)
(Проигрыш. Дети танцуют свободно)
- Лисоньки, а лисоньки, какие вы?
Дети - Хвастливые, хвастливые! (изображают Лисичек)
- Девочки, а, девочки, какие вы?
Девочки - Красивые! Красивые! (руки вдоль туловища, ладошки согнуты, плечиками шевелят вперед-назад)
- Мальчики, а мальчики какие вы?
Мальчики - Мы сильные! Мы сильные! (показывают мускулы)
- Дети, а, дети, какие вы?
Дети - Счастливые! Счастливые! (руки вверх)
ТЁ ПА: Если вам смешинка в рот.
Вдруг случайно попадёт.
Не сердитесь, не ворчите.
Хохочите, хохочите!
ВЕСЕЛИНКА: Вы забыли, что сегодня первое апреля!
А первого апреля - никому не верю!
(Веселинка загадывает, а Тёпа выкрикивает неправильные ответы, путая детей).
1. В Новый год до объеденья
Ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)
2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк
Его имя (Не Шапокляк, а Крокодил Гена)
3. С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко
(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)
4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мед любил
Это… (Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)
ТЁ ПА: Теперь моя очередь загадывать.
5. На обед сыночку Ване
Мама варит суп в (не в стакане, а в кастрюле)
6. Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с (не с мясом, а с мармеладом)
7. День рожденья на носу —
Испекли мы (не колбасу, а торт)
8. В ползунках всегда одет,
Спит в саду с пустышкой… (не дед, а малыш)
9. Как капризна, и упряма,
В детский сад не хочет… (не мама, а дочка)
ТЁ МА: Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были — смеемся!
ВЕСЕЛИНКА: И чтоб нам не заскучать!
Надо нам опять играть!
• Эстафеты с обручами
1. Дети строятся в две команды. На полу разложены в одну линию по 4 -5
Обручей, в каждом маленький мячик или шарик. Игроки по очереди прыгают в каждый обруч, ступнями ног захватить шарик и выпрыгнуть с ним наружу. Добежать обратно до следующего игрока и передать эстафету дальше.
2. Два стула, в каждый стул внутрь пропустить 4-5 обручей, чтобы стул оказался в середине обручей. Игрок садится на стул и поднимает каждый обруч по очереди через себя и таким образом вытаскивает каждый обруч наружу.
ТЁ МА: Мы берем большого мишку, ( или: куклу, зайку и т. д.)
Чтоб развеселить народ.
Все танцуем, не скучаем -
Становитесь в хоровод!
ВЕСЕЛИНКА: Ой, как интересно! А зачем нам этот мишка?
ТЁ МА: Ребята будут ходить под музыку по кругу, а я до кого дотронусь рукой, тот выйдет в центр круга. И под весёлую музыку будет танцевать, а как только музыка остановится, нужно быстро поднять мишку с пола. Кто первый это сделал, тот и ведущий!
• Игра «КТО БЫСТРЕЙ ВОЗЬМЁТ ИГРУШКУ»
И. П. : Дети стоят в кругу, в середине круга лежит игрушка (мишка, зайка на выбор)
1 часть. Ведущий (Тёма) под спокойную музыку обходит детей за кругом, дотрагиваясь до плечика 4 детей.
2 часть. На веселую музыку, выбранные четверо детей, вбегают в середину круга, двигаются поскоком вокруг игрушки, остальные дети хлопают.
С остановкой музыки дети берут игрушку. Кто возьмет первый, тот становится ведущим.
Игра повторяется сначала несколько раз.
ТЁ МА: Знаю я ещё игру, вас играть всех научу!
Называется она «За руки берись, весело кружись!»
• ТАНЕЦ – ИГРА «ЗА РУКИ БЕРИСЬ И ВЕСЕЛО КРУЖИСЬ»
На 1 часть музыки все ходят врассыпную, пританцовывая.
На 2 часть музыки кто-либо из героев говорит детям "За руки берись и весело кружись". Дети под музыку кружатся.
На 1 часть музыки все ходят врассыпную, пританцовывая.
На 2 часть музыки кто-либо из героев говорит детям "За ручки брались?" Дети: Да!
Герой: «За ушки берись и весело кружись". Дети друг друга берут за ушки и кружатся.
Игра повторяется несколько раз и каждый раз герой предлагает покружиться, держась за носики, коленочки, пяточки и т. д.
ВЕСЕЛИНКА: Мы сегодня веселились и играли от души!
Угостить теперь всех надо, вам подарки принесли!
(Открывает коробку, а там одна конфета)
ТЁ МА: Веселинка, ты что, все конфеты сама съела? Как же ты теперь будешь всех детей угощать одной конфетой?
ВЕСЕЛИНКА: Ладно, не пугайтесь, я сейчас фокус покажу.
• ПОД МУЗЫКУ шепчет, кружится, крутит коробку с двойным дном.
ВЕСЕЛИНКА: Мы коробку открываем и конфеты получаем.
Клоуны раздают угощения.
ТЁ МА: Ой, Веселинка, смотри – за нами вертолет прислали – побежали, а то не успеем. Пока, ребята!
Под музыку убегают.
ведущий: Ну-ка, где там вертолет?
ДЕТИ: Нет там нечего! Обманули!
ведущий: Ну, так ведь сегодня какой день?
ДЕТИ: 1 апреля – ни кому не верю!
• Под музыку все покидают зал.