Елена Аюгина
Весенние забавы. Развлечение для умственно отсталых детей
▼ Скачать + Заказать документы
Дети под веселую «Летние прогулки» (фон-ма) музыку входят в музыкальный зал и садятся на места. Группа детей останавливается у центральной стены, рядом с ведущей.
ВЕД. Дорогие ребята и гости, я поздравляю вас с праздником Весны!
Что за волшебница Весна!
От куда в ней так много сил?
Едва очнувшись ото сна,
Она природу разбудила.
1р. Волшебной палочкой взмахнув,
Она сугробы растопила
И сразу же. Не отдохнув,
Ручьям дорогу проложила.
2р. Потом, как будто дирижер
Она учила петь капели.
И их веселы звонки хор
Поет которую неделю.
Публикация «Весенние забавы, Развлечение для умственно отсталых детей» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Сценарии праздников и мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
3р. И солнцу жарче греть велела,
Дала лучей ему взаймы.
И сразу все зазеленело,
Как будто не было зимы.
4р. Дождем все улицы умыла,
Из-за морей вернула птиц.
Ведь как без них зимой уныло!
А нынче – радость без границ!
5р. Так, даже не присев с дороги,
Весна трудилась день-деньской.
Медведь проснулся из берлоги,
И зажужжал пчелиный рой.
ВЕД. И воздух чист, и даль ясна!
Поет природа, оживая.
- Да, ты – волшебница, Весна!
Теперь я точно знаю.
ПЕСНЯ: «Кто придумал песенку» муз. Д. Львова-Компанейца (с солистами)
ВЕД. Кап, кап, кап! Поют капели.
Ля-ля-ля- поет скворец.
Это значит, в самом деле,
Наступил зиме конец.
ТАЕЦ: «Становись скорей в кружок» муз.
ВЕД. Спешите, спешите скорей!
На праздник мы ждем всех гостей!
Гостей давно мы поджидаем.
Праздник вместе мы встречаем!
Под музыку «Самара - городок» (р. н. м.) В зал входят
1с. Здравствуйте! Мы два скомороха – Фома…
2с. И Ероха!
ВЕД. Здравствуйте, гости дорогие1 мы вам рады.
Как вы нас повеселите,
Чем ребят вы удивите?
Ероха: Инструменты есть у нас,
Заиграют все сейчас. (раздает муз. инстр.)
Фома: Кто ответит мне сейчас?
Кто ответит, почему же так красиво все вокруг?
И куда мы не посмотрим слева друг, и справа-друг!
Очень весело сегодня, песни звонкие звучат.
Потому, что день весенний будем вместе мы встречать!
ОРКЕСТР: «Калинка» (р. н. м.)
ВЕД. Девочки и мальчики, гляньте сколько солнца!
Озорные зайчики скачут по оконцам!
Ер. Мы по улице пойдем,
Игру весело начнем!
Ф. Тень, тень, по-тетень!
Выше города плетень!
ИГРА: «Плетень» (р. н. м.)
Ф. В руку ленту я возьму,
Зарю красную найду!
ИГРА: «Заря- заряница» (р. н. м.)
ЕР. В руку я платок возьму,
На игру детей зову!
Скок, скок сапожок,
Выходите на лужок!
ИГРА: «Ловушка» (р. н. м.)
ВЕД. Делу время – потехе час!
Кто прочтет стихи для нас?
СТИХИ:1.
2.
3.
4. Ложки в руки мы возьмем,
Весело плясать пойдем!
ТАНЕЦ: «Кадриль с ложками» (р. н. м.)
Ф. (с трубой) Ой, ребята, та-ра-ра!
Ждет вас новая игра!
ИГРА: «Ворон» (р. н. м.)
ЕР. (ударяет в бубен) Бубен громче пусть звучит,
На игру всех пригласит.
ИГРА: «Кто скорей ударит в бубен» муз. И. Шварца
ВЕД. А у меня для вас тоже есть игра.
Вам понравится она.
Вам вопрос хочу задать
Ваше дело отвечать.
Если вы со мной согласны
Отвечайте хором, братцы:
«Это - я, это - я,
Это все мои друзья!»
Если не согласны, то молчите.
- Кто здесь любит шутку, смех,
Я спрошу сейчас у всех! («Это - я, это - я,
Это все мои друзья!»)
- Отвечайте хором, в миг,
Кто здесь самый баловник!
- Кто привык у нас к порядку,
Утром делает зарядку?
- Кто у нас, скажите, братцы,
Забывает умываться?
- И еще один вопрос…
Кто себе не моет нас?.
- Кто на месте не сидит,
Всех на танец пригласи?
ФОМА И ЕРОХА: «Это - я, это - я,
Это все мои друзья!»
ТАНЕЦ СВОБОДНЫЙ (р. н. м.)
ЕР. (бегает и кричи) Потерял! Потерял!
Ф. Что потерял! (подбегает к нему)
ЕР. Конфету потерял! (ищет в карманах) И тут нет, и тут нет…
Ф. А какая у тебя была конфета? Фруктовая, шоколадная, мармеладная, мятная?
Ер. Нигде нет! А ты спрашиваешь «какая да какая».Вкусная! Вот какая1
Ф. А если ты ее найдешь, ты мне дашь откусить?
Ер. Нашел! Вот она, какая конфета! (подходит и показывает детям)
Фома, хочешь конфету? И даже не откусить, а целую!
Ф. Хочу!
Ер. Я тебе дам конфету, если ты угадаешь,в какой руке я ее спрячу.
Ф. Хорошо. Я обязательно угадаю. Спрячь поскорее.
Ер. Только ты отвернись и не подглядывай. (Отходит и встает к Фоме спиной)
Ф. Отвернулся! (встает спиной)
ЕР. Готово! (протягивает обе руки)
Ф. (Смотрит то на одну руку Ерохи, то на другую. Хочет тронуть, но тот отдергивает руку) Боюсь ошибиться. (отходит, затем опять подходит и смотрит на его руки, на лицо)
Ероха, у тебя на лбу БОЛЬШУЩИЙ комар!
ЕР. (испуганно) БОЛЬШУЩИЙ КОМАР! (хлопает свободной рукой себе по лбу)
Ф. (быстро хватает другую руку) Конфета в этой руке!
Ер. Правильно, отгадал! Получай конфету. Как это ты догодался?
Ф. А, ты у ребят спроси. Если они догадались, то мы и их конфетой угостим.
Ероха спрашивает у детей, те уму отвечают.
Ф. Молодцы! Ну, что, Ероха, давай угощать детей конфетами. (угощают)
ФОМА И ЕРОХА: Нас порадовать могли бы,
Вы друзья на этот раз,
Если б дружное «Спасибо»
Нам сказали бы сейчас!
ДЕТИ: Спасибо!
ВЕД. Спасибо, Фома и Ероха, за ваше веселье, игры. Забавы и угощенье.
Ф. Было весело у вас.
ЕР. До свиданья!
Ф. и ЕР. В добрый час! (уходят)
ВЕД. К нам весна – красна пришла,
И веселье принесла,
Травке - зеленеть,
Птицам - песни петь,
Садам весной – цвести,
А вам – скорей расти!
ПЕСНЯ: «Здравствуй, милая Весна» муз. Р. Юдиной
С последними словами дети выбегают на улицу гулять.