Лучший педагог года

«Ты скачи, скачи лошадка!» (3 фото)

Светлана Василевская
«Ты скачи, скачи лошадка!»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию в 1 младшей группе: «Ты скачи, скачи лошадка

Программное содержание:

Продолжать учить ребят различать по цвету одинаковые предметы, сравнивать предметы по величине; учить различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат; учить выделять отдельные предметы из группы.

Публикация «„Ты скачи, скачи лошадка!“» размещена в разделах

Развивать умение в различении цвета способом наложения и обозначения результата словами «такой», «не такой»; развивать количественные отношения (один, много, отношения предметов по размеру (большой, маленький); развивать умение различать и называть форму предметов (круглая, квадратная, умение применять прием зрительного обследования предметов. Развивать сенсорные способности, внимание, память, речь. Воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе двигательной активности, самостоятельность.

Предварительная работа:

Учим детей обращать внимание на цвет, величину, форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни.

Материал и оборудование:

Мольберт, аудиозапись движения лошадки, игрушка – лошадка, «чудесный» мешочек. Д/ и: «Спрячь лошадку в домик», «Какой формы?», «Сложи яблоко» (по количеству детей).

Литература:

1. Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство».

2. В. П. Новикова «Математика в детском саду».

Ход деятельности:

Включается аудиозапись движения лошадки.

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то к нам в гости скачет!

(Появляется большая игрушечная лошадка).

Воспитатель: Здравствуй лошадка! Дети поздоровайтесь с гостьей.

Воспитатель: Посмотрите, лошадка грустная, голову опустила.

А какие мы бываем грустные?

(Показ детей)

А какие мы веселые? Давайте улыбнемся нашей лошадке! Но

гостьюшке не весело. Может, угостим ее травой?

Пальчиковая гимнастика «Лошадка».

Одной рукой я травку рву, (Выполняют хватательные движения

Другой рукой я тоже рву. поочередно левой и правой рукой)

Я травкой накормлю коня (Вытянуть руки вперед)

Вот сколько пальцев у меня! (И повернуть ладонями вверх)

Воспитатель: Вот и развеселили лошадку, теперь она хочет с вами поиграть.

А сколько деток у нас в группе? (много). А сколько лошадок? (одна).

Правильно! Но лошадка пришла не одна, а со своими друзьями.

На мольберт выставляются фигурки разноцветных лошадок.

Воспитатель: Какая у нас лошадка? (большая). А друзья у нее какие? (маленькие).

Ребята, маленькие лошадки потеряли свои домики. Поможем им

найти?

Проводится игра «Спрячь лошадку в домик».

Воспитатель: Молодцы! А теперь покажите, какие мы большие, какие маленькие?

Физкультминутка «Какие мы большие!»

Сначала буду маленьким, (Присесть, обнять колени руками)

К коленочкам прижмусь.

Потом я вырасту большим, (Встать, поднять руки вверх,

До неба дотянусь! встать на носочки)

Воспитатель: Наша гостья привезла нам «чудесный» мешочек, давайте посмотрим, что в нем?

Достаем геометрические фигуры: круг, квадрат.

Воспитатель: Какая это фигура? Какого цвета? Давайте нарисуем круг в воздухе. А это какая фигура? Чем она отличается от круга?

Д/и «Какой формы?»

Физкультминутка «Громко-тихо».

Громко топаем ногами, тихо топаем ногами.

Громко хлопаем в ладоши, тихо хлопаем в ладоши.

(Выполняются соответствующие движения.)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы так хорошо играли с лошадкой. А сейчас угостим наших гостей яблоками. Они очень любят яблочки!

Д/и «Сложи яблоко» (индивидуальная работа за столами).

Воспитатель: Правильно собрали яблочки, подойдите к лошадке, она хочет сказать вам спасибо!

Кто к нам в гости пришел? Что принесла с собой?

Подвижная игра «Игра в лошадки»

«Ты скачи, скачи лошадка!»
Фото №1 Развивать сенсорные способности внимание память речь Фото №2 Воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе двигательной активности самостоятельность
Публикации по теме:

Готовим ребенка к школе Готовим ребенка к школе: практические советы родителям! Здравствуйте, дорогие друзья! Представляю вашему вниманию отрывок из стать с сайта.

Комплексное занятие «К куклам в гости» (с 1,6–2-х) Цели: - закреплять название посуды, - учить называть посуду, - учить детей называть величины – «большой – маленький», - учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Ты скачи, скачи лошадка!»
Опубликовано: 11 апреля 2012 в 21:00
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Ты скачи, скачи лошадка!»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Василевская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД