Людмила Бутова
«Теремок». Театральная постановка для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
«ТЕРЕМОК»
Театральная постановка для детей средней группы группы
Воспитатель: Бутова Л. А.
Наро-Фоминск
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, музыкально-художественная.
Публикация «„Теремок“, Театральная постановка для детей средней группы» размещена в разделах
- Средняя группа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
Цели: Формировать представление о культуре народного творчества, учить раскрывать характер главных героев, осуществлять нравственно-эстетическое воспитание, на примере поступков героев сказки;
Развивать коммуникативные навыки детей, способствовать развитию творческих способностей детей, прививать любовь к театру.
Действующие лица: Сказочница, Мышка, Лягушка, Зайчик, Лисичка, Волк, Медведь
Дети сидят на стульчиках.
Сказочница: Ах! Ох! (призывает детей вздыхать как она и произносить вместе с ней междометия)
Сказочника и дети: (Вздыхая) Ах! Ох!
Сказочница: Ох, как скучно сидеть
И вокруг себя глядеть.
Не пора ли нам подняться
И по полю прогуляться?
Дети идут за сказочницей.
Сказочница: По тропинке мы пойдем, скоро сказочку найдем.
Сказочница и дети останавливаются и оглядываются вокруг.
Сказочница: Где же сказка? Не видать. Надо нам её позвать.
Сказочница и дети: Ау! Ау!
Сказочница: Сказка, сказка, отзовись, поскорее к нам явись.
Сказочница остается в центре зала около теремка, дети в костюмах героев садятся на стульчики. Дети в русских народных костюмах становятся по обе стороны теремка.
Звучит русская народная мелодия по выбору руководителя. Дети исполняют слова песни:
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Как по полю, полю мышка бежит.
У теремка остановилась и стучит.
(звук стука клавишами пианино)
Мышка: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Сказочница: Никто мышке не отвечает, зашла мышка в теремок, и стала там жить.
Дети исполняют слова песни:
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Как по полю, полю лягушка бежит.
У теремка остановилась и стучит.
(звук стука клавишами пианино)
Лягушка: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: (выходит из теремка)
Я - мышка-норушка,
А ты кто?
Лягушка: Я лягушка-квакушка,
Пусти меня в теремок жить!
Мышка: Заходи
(лягушка заходит в теремок)
Сказочница: Стали они жить вместе
Дети исполняют слова песни:
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Как по полю, полю зайчик бежит.
У теремка остановился и стучит.
(звук стука клавишами пианино)
Зайчик: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я – мышка-норушка
Лягушка: Я лягушка-квакушка
Вместе: А ты кто?
Зайчик: Я зайчик-побегайчик, пустите меня к себе жить
Мышка: Заходи
Сказочница: Стали они жить вместе
Дети исполняют слова песни:
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Как по полю, полю лисичка бежит.
У теремка остановилась и стучит.
(звук стука клавишами пианино)
Лисичка: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я – мышка-норушка
Лягушка: Я лягушка-квакушка
Зайчик: Я зайчик-побегайчик
Вместе: А ты кто?
Лисичка: Я лисичка-сестричка, пустите меня к себе жить
Мышка: Заходи
Сказочница: Стали они жить вместе
Дети исполняют слова песни:
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Как по полю, полю, волк бежит.
У теремка остановился и стучит.
(звук стука клавишами пианино)
Волк: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я – мышка-норушка
Лягушка: Я лягушка-квакушка
Зайчик: Я зайчик-побегайчик
Лисичка: Я лисичка-сестричка
Вместе: А ты кто?
Волк: Я волчок-серый бочок, пустите меня к себе жить
Мышка: Заходи
Сказочница: Стали они жить вместе
Дети исполняют слова песни:
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Как по полю, полю, медведь бежит.
У теремка остановился и стучит.
(звук стука клавишами пианино)
Медведь: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я – мышка-норушка
Лягушка: Я лягушка-квакушка
Зайчик: Я зайчик-побегайчик
Лисичка: Я лисичка-сестричка
Волк: Я волчок-серый бочок
Вместе: А ты кто?
Медведь: Я медведь косолапый, пустите меня к себе жить
Мышка: Нет, ты большой, теремок сломаешь.
Медведь: Я тихонько, с краешку.
Медведь лезет в теремок и ломает его.
Звери выбегают из теремка, плачут.
Сказочница: Не плачьте звери, давайте вместе построим новый теремок.
Звучит музыка, звери строят теремок.
Теремок готов.
Все вместе исполняют «Песню про дружбу», слова и музыка И. Лузина:
Знает каждая зверушка,
И мышонок, и лягушка
Что друзья всегда помогут,
Вместе новый дом построят.
Строим вместе новый дом,
По кирпичику кладём,
Мишке здесь не будет тесно,
Всем жильцам здесь хватит места.
Будем вместе мы дружить,
Улыбаться, не тужить,
В теремке просторном нашем
Весело мы будем жить.