Ольга Подъелышева
Спортивное развлечение в разновозрастной группе «Семь Я»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: физическое развитие ребёнка и формирование его эмоциональной сферы.
Задачи: - развивать в игровой форме основные физические качества - силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, меткость;
- воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физических упражнений;
- способствовать развитию у детей интереса к различным видам двигательной деятельности.
Инвентарь: магнитофон, 2 машины, кубики, 2 средних обруча, 2 руля, игрушки средние, ведра, 2 конуса, 2 куклы, 2 коляски.
Публикация «Спортивное развлечение в разновозрастной группе „Семь Я“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход мероприятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас на спортивном празднике «Семь-Я». Вы уже понимаете, что речь и задания сегодня у нас пойдёт о семье. Наши участники будут соревноваться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.
Воспитатель: Все участники здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись,
На разминку становись!
Дети под музыку выполняют разминку.
Воспитатель: Мы немного размялись и готовы к соревнованиям. Скажите: «А что же такое семья?» (ответы детей). И сейчас я предлагаю «построить дом для для ваших команд»
Задание: Строим дом.
Дети на машинах перевозят кубик для постройки дома, а капитан строит. Кто быстрее справится с заданием, та команда и победила.
Воспитатель: Ребята, а кто в доме главный по хозяйству? (Мама) И у нас следующее состязание.
Задание: мамины помощники.
Каждый участник по очереди собирает по 2 игрушки и передаёт эстафету следующему участнику. Чья команда быстрее выполнит задание, та и победит.
Воспитатель: Ребята, а каких членов семьи вы ещё знаете? Дети перечисляют. Но это не все. Я сейчас буду загадывать загадки, а вы должны их отгадать.
Он стар, но это ничего
Его добрее нет.
Он папа папы моего,
А для меня он. (дед)
У мамы сестра
Вы добрей не найдете!
Я очень горжусь,
Ведь она моя. (тетя)
Кто любить не устает,
Пироги для нас печет,
Вкусные оладушки?
Это наша. (бабушка)
К нам приехал мамин брат,
Встречи с ним я осень рад!
Он твердит, в глаза мне глядя:
Руки жми, ведь я твой. (дядя)
Воспитатель:Ребята, мы сегодня разговаривали о маме, бабушке, дяде, дедушке, а про папу забыли.
Задание: Поездка на машине.
Мальчик держит руль, девочка придерживает обруч. Они добегают до конуса возвращаются и забирают другого участника команды. И так пока вся команда не окажется в обруче на финише.
Воспитатель: Семья это не только взрослые, но и дети.
Задание: Забираем ребёнка из детского сада.
Мальчик отвозит куклу на коляске и возвращает её, а девочка берет коляску забирает куклу на коляске и возвращается.
Подводятся итоги конкурсов. Награждение команд.
Воспитатель: Вот и подошёл наш спортивный праздник к концу. Но помните, что главное у нас это семья.