Галина Тиханович
С юбилеем, детский сад. Сценарий праздника
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «С юбилеем, детский сад».
Методист: Собрались мы в этом зале,
Чтоб отметить юбилей.
Много лет мы с вами вместе…
Пригласим сюда детей!
1 реб. А у нас сегодня праздник
Яркий, необычный!
Все дети: саду «Сказка» -30 лет!
1реб. Срок уже приличный.
2реб. Наши папы, наши мамы,
Все ходили в этот сад.
3реб. Да, рассказывали, знаю-
Каждый был ребёнку рад.
Публикация «С юбилеем, детский сад, Сценарий праздника» размещена в разделах
- День рождения детского сада, юбилей. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
4реб. Ничего не изменилось,
Хоть и 30 лет прошло.
Нас с любовью здесь встречают,
Тут уютно и тепло.
5реб. Нет, неправда, изменилось,
Очень всё преобразилось.
Стало всё богаче, краше.
6реб. Ты же ходишь в садик «Сказка»,
А в сказке всё случается.
Не всегда, но иногда
Все мечты сбываются
7реб. Тот год мы не помним,
(слайды) Но знаем о нём,
Родители нам рассказали:
Осыпала осень блестящим дождём,
И «Сказкой» то чудо назвали.
Методист: А дождик то тот
Был совсем непростой:
Обильный, звенящий и золотой!
И этот дождик нам помог
Открыть чудесный садик.
(слайды) И низкий наш поклон всем тем,
Кто в этом помогал нам!
8реб. От нас, детей, спасибо вам!
Для вас споём про осень,
Но если что-то нужно нам,
У взрослых мы попросим.
Хоровод «Где ты, милая осень?»
Методист: Да, у нас сегодня праздник :
30 лет, как 30 дней.
Пусть расскажут дети сами,
Как встречают юбилей.
Все дети (на мотив «Песня про мамонтёнка»)
1 И ранней весною, и летом, зимой
Спешим в садик «Сказка»,
Наш садик родной,
Спешим мы навстречу познаньям,
И нету сильнее желанья
2 И нас не пугает
Ни снег, дождь и ветер.
Спешим мы к любимому месту на свете,
Где нас очень любят и ждут,
Заботой где нас обоймут.
3 Скорее собраться мы вместе спешим
Занятия, игры нам очень нужны!
Занятия, игры и песни
Мы чуствуем, что мы все вместе!
4 И нас не пугает
Ни снег, дождь и ветер
Спешим мы к любимому месту на свете.
Ведь так и должно быть на свете,
Чтоб счастливы были все дети.
Методист: Так когда же и откуда
Появилось это чудо?
1реб. Мы сейчас расскажем сами,
Подпевайте вместе с нами.
Дети делятся на 2 группы: строители и дети.
Дети задают вопрос, «строители» отвечают.
Песня на мотив «Из чего же?»
Дети: Из чего же, из чего же,из чего же
Строили вы садик «Сказка?»
Строители: Из дощечек, из бетона,
Из кирпичиков, даже картона
Строили мы детский садик
Дети: Для кого же, для кого же, для кого же
Строили вы садик «Сказка?»
Строители: Для детишек- ребятишек,
Непосед и шалунишек
Строили мы детский садик
Методист: Дети, они перед вами – они сегодня наши дорогие гости
(представляют гостей). Это они старались,строили садик
(слайды, бассейн (слайды, украшали участки (слайды).
2реб. Раз сегодня день чудесный,
Удивить хотим гостей,
Мы станцуем перед вами
Роботы, сюда, скорей!
Танец «Весёлые роботы»
3реб. (к гостям) от нас, детей, спасибо вам!
4реб. Огромное спасибо! За то,
Что сделали для нас,
Чтоб жили мы счастливо!
5реб. Подарки вручим вам сейчас,
Мы сделали их сами (дети вручают поделки).
6реб. А мы уходим. В добрый час!
Спасибо! До свиданья! (дети уходят).
Методист: А кто же волшебница этого сада?
Сейчас мы узнаем,похлопать бы надо.
Под песню Н. Соловьёвой «Принцесса» входит заведующая
В костюме,поё т песню:
1 Мне сказочный сад
Приснился во сне,
Когда я была молодою.
И я поняла,что сердце своё,
И душу свою открою
И так, невидя, пролетели года,
Мальчишки,девчёнки, я с вами
И год, всю жизнь
Я вас удивлю чудесами
2 Конечно, одна не осилила всё,
Но были помощники рядом
И вот ребятишки, родители, мы
Довольны, здоровы и рады
Летят незаметно мгновенья, года,
Приходят к нам новые дети…
Сейчас, всегда,
Я рада вас видеть, поверте. (подходит к 1 выпускникам,гладит их по голове)
Ну, ребятишки, расскажите, как всё было?
1родитель: Раньше же не так всё было…
(слайды) Кухня, группы, коридоры.
2 родитель: А в бассейне мы купались!
(слайды) Помнишь, было здорово!
3родитель: И на лыжах мы катались,
И по травке бегали,
Бабу снежную лепили,
В чудеса мы верили.
4родитель: А в футбол мы как играли?
Но про мам не забывали.
5 родитель: Воспитатели для нас
(слайды) Были мамы- высший класс.
6 родитель: Мы,конечно,подросли,
Наших деток привели
Туда, где ласка и уют.
Все родители: То чудо «Сказкою» зовут.
Заведующая: А моими помощниками были те, кто с 1 дня
Со мною рядом. Вот, они перед вами (слайды)
(представляет первых работников д\с «Сказка» слайды).
Методист: Может, гости все устали?
Ой, ведь их не угощали!
Заведующая: Наливайте, угощайтесь,
Но про нас не забывайте! (угощение гостей).
Заведующая: Новые программы – трудная задача…
Только всё освоим – так и не иначе!
И сейчас я предлагаю вам вернуться в детский сад,
Только новый. Не таким же был он 30 лет назад.
(воспитатель вносит коллективную работу детей «Детский сад будущего,»
Представляет её, предлагает гостям продолжить рисунки: кружок, овал, квадрат, треугольник и т. д. по теме «Как и чем ещё можно украсить д\ сад и участки»)
Методист: А другой воспитатель (представляет его) задаст вам шуточные задачи по математике, а вы попробуйте их правильно решить, ведь ваши дети легко с ними справляются.
Воспитатель 2: 1 Летела стая ворон в рощу.
Сели по 2 на дерево, одно дерево осталось.
Сели по одной – одного не досталось
(3дерева, 4 вороны)
2 Прилетели галки, сели на палки.
Если на каждой палке по одной галке,
То для одной галки не хватит палки.
Если же на каждой палке по две галки,
То одна из палок будет без галок.
Сколько было палок? Сколько было галок?
(4палки, 3 галки)
3 Три телёнка. Сколько будет ног? (4)
4 Сколько рогов у двух быков? А у одного( 4, 2)
5. Сколько домишек у ста муравьишек? Почему( 1)
6 Оля не ходила в д/сад 5 дней, а Серёжа - неделю
Кто из них больше времени не ходил в д/ сад?
И почему? (поровну, 2 выходных)
И последнее задание: Наш сад называется «Сказка». Вспомните и назовите сказки, в названиях которых встречаются цифры (3 поросёнка; Белоснежка и 7 гномов; Волк и 7 козлят; Три медведя; Сказка о мёртвой царевне и 7 богатырях; 2 жадных медвежонка)
Муз. Руководитель: Дорогие гости,мы сейчас находимся в музыкальном зале, где с утра звучит музыка. Сейчас я прошу вас вспомнить и пропеть песни, где встречаются в названиях или в словах песни названия нот. Давайте вспомним и пропоём звукоряд (до, ре, ми, фа, соль, ля,си).
Варианты : «Землянка»; до тебя мне дойти нелегко; «Погода в доме»; какой прогноз у нас сегодня, милый?; «Ля- ля- фа – эти ноты» ; «Синий,синий иней»; «Рас кудрявый клён зелёный, лист резной».(или «Дорогой длинною» ; «Милая, ты услышь меня» ; и т. д.)
Названные песни поются хором с гостями.
Муз. Руководитель: А теперь совсем простое задание, ведь вы сейчас
Вспомните детские песенки, где встречаются цифры
(«Дважды два четыре»;» Раз словечко, два словечко»;
Другие варианты от гостей, исполнение песен)
Муз. Руководитель: Но мы не только поём, но и занимаемся ритмической гимнастикой, танцуем, играем. В этом мне помогает наш хореограф. Сейчас она проведёт с вами ритмическую гимнастику. Вставайте, повторяйте все движения за ней!
Хореограф:(под диск «Учитель танцев») он проводит ритмическую гимнастику с гостями.
Стук в дверь.
Заведующая : Ой, что-то случилось?
Может, забор упал или трубы прорвало?
(подходит к дверям, открывает)
Ой, да это цыгане к нам приехали!
1 Цыганка: Вот, услышали, что трудно вам,
Приехали погадать, что ждёт вас в будущем
Да станцевать для вас.
«Танец цыганок» (во время танца под музыку «Очи чёрные» они подходят к гостям, раскидывают карты, обещают им долгую и счастливую жизнь если позолотят ручку, подарят подарки на день рождения д/сада, вовлекают в танец, угощают гостей.)
Заведующая : (поёт на мотив песни «Принцесса» Н. Соловьёвой)
Мой сказочный сад
Не зря снился мне:
Родители, внуки, дети.
Мы сделаем всё, всё по Ф. Г. Т. ,
Чтоб сад наш был лучшим на свете
Спасибо родителям и всем гостям,
Спасибо за помощь, и верьте
И год, и два
Всю жизнь будем с вами вместе
И нам всегда
Поддержка нужна, поверьте!
Гость: Конечно, сейчас и в дальнейшем,
Для наших детей и внуков
Мы подарим этому замечательному саду «Сказка» подарки
(вручение подарков от гостей, а так же музыкальный
Подарок от ваших выпускников.
Любые 2 – 3 песни от бывших выпускников.
Заведующая угощает гостей.
Стук в дверь.
Методист (выглядывает за дверь)
Ой, к нам гости из Сицилии. Проходите, представтесь.
1 гость: Я – переводчик, а это глава сицилийской мафии Мимю Лю Панко.
2 гость : Веселяно сутрицяно, Поганнини, форте – пьяно!
1 переводчик: Я приветствую всех друзей и гостей!
2 гость: Миа проблеме
1 переводчик: Вижу, у вас нет проблем.
2 гость: Миа роже интересо
1 переводчик: Кто подарил вам этот праздник?
2 гость: Санта Мария, Феличита!
1 переводчик: Ах, заведующая, воспитатели и все, кто работает
В этом чудесном саду!
2 гость: Миа презенте
1 переводчик: Да, пора отметить наградами,грамотами тех, кто здесь трудится.
2 гость: Грандлозо бизнес!
1 переводчик: Переходим к награждениям. Вручение грамот, наград, благодарностей.
2 гость: Все бокалы поднианто,
Награжденья обмыванто, с днём
(после угощенья гостей)
Методист: А теперь давайте все
Встанем в один большой
Круг и споем песню
«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»
Гости и воспитатели исполняют песню
Хореограф: А сейчас дискотека! 2-3 ритмических танца.
Заведующая (к гостям) :
Было весело сегодня,
Д /сад всегда вам рад.
За подарки вам спасибо
Не от нас, а от ребят!
Будет снова юбилей,
Будем снова ждать гостей,
Приходите! Каждый рад!
Встретит сказкой добрый сад!
Методист и заведующая провожают гостей.