Ольга Анатольевна Васильева
Рисуем ладошками
▼ Скачать + Заказать документы
Главной задачей воспитателей группы раннего возраста является как можно более быстрая и легкая адаптация малышей в группе. для этого необходимо создать ему теплую атмосферу, комфортные условия, интересные и полезные занятия в течение дня.
Появление изобразительной деятельности на втором-третьем году жизни обусловлено тем, что малыш уже может сформулировать намерение изобразить какой-либо предмет. Ребенок с удовольствием берется и за карандаш, и за фломастер, и за кисточку, но. Ручки еще слабы,умений мало, ничего не получается.
Темочки:
- Ладошки. Рисование ладошками
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Поделки из ладошек
- Темочки
Часть детей не могут удержать карандаш или кисточку в руках, поэтому бросают их, отказываются рисовать. Другие малыши берутся за все, но у них не хватает терпения что-либо закрасить на листе. Помогает решить данную проблему рисование ладошками - быстро, ярко и красиво.
Конечно, не все дети решаются сразу опустить ладошку в краску. Но, посмотрев, как рисуют другие дети, через несколько занятий с удовольствием рисует вся группа.

Краски можно не только потрогать, но и понюхать, и пошлепать - это интересно.
