Марина Дулова
«Решение коррекционных задач на занятиях по математике»
▼ Скачать + Заказать документы
При подготовке демонстрационного материала, в данном случае – набор геометрических фигур, цифры, модель числового отрезка – тщательно был подобран по размеру, цвету, размещен на таком фоне, чтобы был доступен для восприятия всеми детьми. Аналогично подобран и раздаточный материал : круги двух цветов, карточки домино, «рукавички гномов», пластилин двух цветов. Подбор наглядности на данном занятии был интересен, доступен, достаточно разнообразен – и дал мне возможность использовать его в целях коррекции зрения.
Публикация «„Решение коррекционных задач на занятиях по математике“» размещена в разделах
- Задачи. Составление и решение задач, ФЭМП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Далее стоит вопрос о размещении детей с учетом остроты зрения, освещения и предлагаемого материала. Так как многие дети с окклюзией то правого, то левого глаза, то задача правильного размещения их на занятиях решается ежедневно.
Интеллектуальная нагрузка на занятиях не снижается, но чтобы была достигнута цель занятия и не утомить зрение детей, приходится предъявлять повышенные требования к форме обучения и к эмоциональности занятия. Так данное занятие проходило в игровой форме, задания были очень интересны по форме, их содержание позволяло развивать логическое мышление – поэтому дети выполнили большой объем работы и, не утомившись, получили предусмотренные программой знания.