Татьяна Викторовна Баканова
Родительское собрание «Развитие речи детей средней группы»
▼ Скачать + Заказать документы
«Развития речи детей средней группы»
Ход собрания:
Добрый вечер уважаемые родители. Сегодняшняя наша встреча проходит в необычной форме. Представьте, что вы дети, у нас занятие по развитию речи. Попрошу всех встать.
Публикация «Родительское собрание „Развитие речи детей средней группы“» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие речи. Консультации, рекомендации
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Родительские собрания в детском саду
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2013
Ведущий: Вы все за руки возьмитесь, и друг другу улыбнитесь.
- мы сегодня с вами отправляемся в сказочное путешествие.
Если сказка в дверь стучится,
Ты скорей ее впусти,
Потому что сказка – птица,
Чуть спугнешь и не найти.
Ведущий демонстрирует волшебный мешочек, в котором спрятана игрушка (любая из сказки репка) кошка
Ведущий: посмотрите- ка, что это? (родители отвечают) Правильно, кто-то забыл волшебный мешочек, а внутри что-то есть. Давайте попробуем с вами отгадать что там, но не при помощи глаз, а при помощи рук. Сейчас я дам пощупать вам, а вы должны назвать, что внутри мешочка.
Родители ощупывают мешочек и пытаются отгадать, кто внутри.
- Правильно, это кошка, она прибежала к нам из сказки.
- А как вы догадалась, что в мешочке спряталась кошка? (ответы родителей : пушистая, хвост, мягкая и т. д.)
Ведущий: А теперь, попытаемся описать нашу гостью.
Родители описывают кошку (шерсть у кошки мягкая, пушистая, рыжая.)
-Молодцы, Кошка прибежала к нам из сказки, а как вы думаете из какой? В каких сказках мы с вами встречали кошку? (перечисляют сказки, где встречается кошка или кот – «Кот в сапогах», «Кошкин дом», «Репка» и т. д.)
А сейчас мы с вами рассмотрим особенности развития речи детей средней группы.
Физминутка
Вы, наверное, устали? Тогда все дружно встали.
Раз – присядка, два – прыжок, это заячья зарядка…
Игра с загадками
Загадки отгадывают и выставляют отгадки (собаку, кошку, мышь, и репку)
1. Машет радостно хвостом, Когда идёт хозяин в дом. У неё удел таков - Дом хранить от чужаков. (Собака)
2. Мягкие лапки, а в лапках - цап-царапки. (кошка)
3. Живет в норке, грызет корки. Короткие ножки; боится кошки. (Мышь).
4. Круглый бок, жёлтый бок, сидит в грядке колобок. Врос в землю крепко. Что же это?. (Репка)
Ведущий: А ну как, посмотрите, каких животных мы с вами угадали, герои какой сказки они и кого здесь не хватает. (бабки с дедом)
Инсценировка сказки (родителям раздаются роли и маски)
Автор читает сказку «Репка», родители проигрывают её.
Рефлексия «Шляпка» Наша встреча подошла к концу. Я вам предлагаю две шляпки. Коричневую и зеленую. Если вам понравилась наша сегодняшняя встреча одеваете зеленую и коротко рассказываете, что понравилось, что узнали нового. Если не понравилась, то одеваете коричневую шляпку и рассказываете, что не понравилось.