Получи документы

Родительское собрание «Развитие речи детей средней группы»

Татьяна Викторовна Баканова
Родительское собрание «Развитие речи детей средней группы»
▼ Скачать + Заказать документы

«Развития речи детей средней группы»

Ход собрания:

Добрый вечер уважаемые родители. Сегодняшняя наша встреча проходит в необычной форме. Представьте, что вы дети, у нас занятие по развитию речи. Попрошу всех встать.

Публикация «Родительское собрание „Развитие речи детей средней группы“» размещена в разделах

Родители стоят в кругу.

Ведущий: Вы все за руки возьмитесь, и друг другу улыбнитесь.

- мы сегодня с вами отправляемся в сказочное путешествие.

Если сказка в дверь стучится,

Ты скорей ее впусти,

Потому что сказка – птица,

Чуть спугнешь и не найти.

Ведущий демонстрирует волшебный мешочек, в котором спрятана игрушка (любая из сказки репка) кошка

Ведущий: посмотрите- ка, что это? (родители отвечают) Правильно, кто-то забыл волшебный мешочек, а внутри что-то есть. Давайте попробуем с вами отгадать что там, но не при помощи глаз, а при помощи рук. Сейчас я дам пощупать вам, а вы должны назвать, что внутри мешочка.

Родители ощупывают мешочек и пытаются отгадать, кто внутри.

- Правильно, это кошка, она прибежала к нам из сказки.

- А как вы догадалась, что в мешочке спряталась кошка? (ответы родителей : пушистая, хвост, мягкая и т. д.)

Ведущий: А теперь, попытаемся описать нашу гостью.

Родители описывают кошку (шерсть у кошки мягкая, пушистая, рыжая.)

-Молодцы, Кошка прибежала к нам из сказки, а как вы думаете из какой? В каких сказках мы с вами встречали кошку? (перечисляют сказки, где встречается кошка или кот – «Кот в сапогах», «Кошкин дом», «Репка» и т. д.)

А сейчас мы с вами рассмотрим особенности развития речи детей средней группы.

Физминутка

Вы, наверное, устали? Тогда все дружно встали.

Раз – присядка, два – прыжок, это заячья зарядка…

Игра с загадками

Загадки отгадывают и выставляют отгадки (собаку, кошку, мышь, и репку)

1. Машет радостно хвостом, Когда идёт хозяин в дом. У неё удел таков - Дом хранить от чужаков. (Собака)

2. Мягкие лапки, а в лапках - цап-царапки. (кошка)

3. Живет в норке, грызет корки. Короткие ножки; боится кошки. (Мышь).

4. Круглый бок, жёлтый бок, сидит в грядке колобок. Врос в землю крепко. Что же это?. (Репка)

Ведущий: А ну как, посмотрите, каких животных мы с вами угадали, герои какой сказки они и кого здесь не хватает. (бабки с дедом)

Инсценировка сказки (родителям раздаются роли и маски)

Автор читает сказку «Репка», родители проигрывают её.

Рефлексия «Шляпка» Наша встреча подошла к концу. Я вам предлагаю две шляпки. Коричневую и зеленую. Если вам понравилась наша сегодняшняя встреча одеваете зеленую и коротко рассказываете, что понравилось, что узнали нового. Если не понравилась, то одеваете коричневую шляпку и рассказываете, что не понравилось.

Публикации по теме:

Конспект родительского собрания на тему: «Роль игрушки в развитии ЗКР дошкольников». Сценарий родительского собрания Тема: «Роль игрушки в развитии ЗКР дошкольников» Предварительная работа:1. Провести анкетирование родителей.

Протокол родительского собрания №1 в средней группе ПРОТОКОЛ родительского собрания № 1 Форма проведения : «Круглый стол» Родительское собрание от 29.09.2012г. Председатель : Панкина Н. А.

Автор публикации:
Родительское собрание «Развитие речи детей средней группы»
Опубликовано: 26 августа 2013 в 19:36
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание «Развитие речи детей средней группы»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Викторовна Баканова (УИ 123153) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД