Маргарита Рябцева
«Растим будущих патриотов!» Рекомендации родителям по формированию у детей нравственно-патриотических чувств
▼ Скачать + Заказать документы
Всем хорошо известно,Родина начинается с родного дома, улицы. Изучать с детьми места, где живешь,любить бродить по знакомым улицам, знать, чем они славятся, - задача, которая по плечу каждой семье. Условия детского сада не всегда позволяют обеспечить непосредственное восприятие социальной жизни. И здесь на помощь могут прийти родители.
При внимательном отношении родителей к вопросам патриотического воспитания каждая прогулка с ребенком может стать средством формирования патриотических чувств.
Публикация «„Растим будущих патриотов!“ Рекомендации родителям по формированию у детей нравственно-патриотических чувств» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Консультации
- Темочки
Рекомендации родителям по формированию у детей патриотических чувств. любви к своему городу, ближайшему окружению:
- Обращайте внимание на красоту родного города;
- Во время прогулки расскажите, что находится на улице, поговорите о значении каждого объекта;
- Дайте представление о работе общественных учреждений: почты, библиотеки, школы, музея, театров и т. д.
- Поощряйте ребенка за стремление поддерживать порядок, примерное поведение в общественных местах;
- Приобщайте ребенка к труду (хозяйственно-бытовому, ручному, труду в природе).Только разделяя заботы взрослых, стремясь сделать что-то для других, дети начинают себя ощущать членами семьи, детского сада, а затем и всей нашей страны;
- Во время проведения досуга на природе прививайте правила поведения, правила безопасного поведения на реке, озере, в лесу;
- Читайте своему ребенку книги о Родине, ее героях, традициях, культуре своего народа;
- Расширяйте собственный кругозор о родном городе, крае.
И в заключении хочется сделать вывод, что успеха в патриотическом воспитании детей можно достигнуть только тогда, если сами взрослые будут знать и любить историю своей страны, своего города. Они должны уметь отобрать те знания, которые доступны детям дошкольного возраста, то, что может вызвать у детей чувство восторга и гордости. Но никакие знания не дадут положительного результата, если взрослый сам не будет восторгаться своей страной, своим народом, своим городом. При рождении ребенок - чистый лист, рисуй на нем, что хочешь. Вот и оставляют на этом листе свой след все, кто соприкасался с ребенком. Хорошо, если те, с кем общается маленький человек, умные, добрые, высоконравственные люди.