Tatiana Reznik
Занятие по математике «Путешествие в зимний лес». 2 младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
занятие по математике во 2 младшей группе на тему
«Путешествие в зимний лес».
Цель: Закрепить умение сравнивать множества по признаку количества способом приложение и наложения. Совершенствовать умение устанавливать равенство при сравнении. Учить сравнивать два предмета по величине. Формировать внимание, желание доводить дело до конца.
Ход.
-Ребята, я предлагаю вам сегодня отправиться на прогулку в лес. Мы пойдём сегодня в лес полный сказок и чудес. Но в тот лесть попасть могут только внимательные, послушные и старательные дети.
Какое время года у нас наступило? (зима)
Публикация «Занятие по математике „Путешествие в зимний лес“, 2 младшая группа» размещена в разделах
Когда зима приходит
И посохом взмахнёт
Собою сменит осень
Под снегом всё уснёт.
Давайте представим, что мы очутились в зимнем лесу (показываю иллюстрацию).
Тихо с неба опускаются
Белые красавицы
Кружатся, летают
А в руке растают.
1)Дидактическая игра «Делай как я» (возьми снежинку в правую руку, дотронься до левого уха, переложите в левую руку, положите на правую ногу).
2)Посмотрите, а вот и первый житель леса.
Летом в сером он гуляет
В зиму шубку поменяет
Если цветом снега стать
Проще от лисы сбежать.
А)Зайчик на поляне не один. Посмотрите сколько у него друзей (сосчитаем). Давайте угостим их морковкой. Каждому зайчику дадим по одной морковке (морковок на одну меньше) Что нужно сделать, чтобы всем хватило? Поскольку их?
А ещё в нашем лесу есть белки. Где они сидят?
Б)Дидактическая игра «Где спряталась белочка?» (за ёлкой, под ёлкой, перед ёлкой, на ёлке)
Какие деревья растут в нашем лесу? (ёлки – ельник) Сколько раз я хлопну, столько ёлочек положите на верхнюю полоску.
Сколько ёлочек, столько шишек положите на нижнюю полоску. Нам помогает правая рука и раскладываем мы слева направо.
Физминутка
3)Ребята, посмотрите как много снега в лесу (иллюстрация). Что можно делать из снега? (снежки, снеговика лепить)
3)Давайте и мы с вами слепим для зайчиков и белочек снеговиков. Сколько снежков нам потребуется? Какой ком возьмём первым? (самый большой, поменьше, самый маленький)
Итог: Нам пора возвращаться. Какое мы доброе дело сделали для зверят? Мы угостили зайчиков, поиграли с белочкой, слепили снеговиков для лесных жителей.